|
| | |
Фронтальный удар
Силовая структура салона в процессе столкновения практически не подверлась деформации. Однако некоторые элементы на передней панели опасны для ног водителя и переднего пассажира. Педаль сцепления сместилась назад на внушительные 100 миллиметров, хотя область кузова в районе ступней водителя практически не деформировалась в процессе удара.
Боковые удары
За защиту пассажиров при боковых краш-тестах Cee'd получил максимальную оценку.
Безопасность детей
удерживающие системы, использованные при краш-тестах:
18-месячный ребёнок - Britax Römer Baby Safe Universal, против хода движения
3-летний ребёнок - Britax Römer Duo Universal, по ходу движения
На краш-тестах автомобиль набрал максимальное количество баллов за безопасность 3-летнего ребёнка. Однако к системам безопасности возникли претензии. Для расположения детского кресла на переднем сидении против хода движения пассажирская подушка безопасности может быть отключена, однако информация о её текущем состоянии не предоставляется водителю должным образом. Предупреждающая табличка об опасности расположения детского сидения при включенной подушке находится вне поле зрения и не удовлетворяет требованиям Euroncap. Присутствие креплений Isofix на задних боковых местах не обозначено должным образом.
Защита пешеходов
Cee'd оказывает слабую защиту пешеходам при столкновении.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные и боковые подушки безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- сигнализатор непристёгнутых передних и задних ремней
- крепления ISOFIX на задних боковых местах