|
S40 имеет очень крепкую «клетку» салона. Благодаря ей модель смогла получить пятизвёздный рейтинг, правда, при повторном краш-тесте после небольшой модернизации. При первом тесте занавеске безопасности помешал сработать нужным образом контакт с внутренней облицовкой дверного проёма.
Фронтальный удар
Удерживающие системы сработали хорошо, но нагрузки на грудную клетку были немного повышенными. Коленям водителя при столкновении угрожают жёсткие элементы под передней панелью. Кузов модели очень прочный, и при ударе показал минимальную деформацию в районе стоек лобового стекла и области ног. Все пять мест оборудованы сигнализацией, предупреждающей о непристёгнутых ремнях безопасности.
Боковой удар
Защита при боковых краш-тестах впечатляет. Этому способствуют боковые подушки безопасности для защиты туловища и надувные занавески для защиты головы. Последние рассчитаны как на передних, так и на задних пассажиров.
Безопасность детей
Оба манекена детей были размещены в фирменных креслах против хода движения, закреплённых стационарными ремнями безопасности. Малыши были неплохо защищены, лишь при фронтальном ударе датчики зафиксировали повышенные нагрузки на грудную клетку взрослого ребёнка и шейные позвонки младшего.
Защита пешеходов
Баллы за защиту набрали передняя кромка капота и его область в районе возможного столкновения с головой пешехода. Однако бампер автомобиля не способствует снижению вероятности получения травм ног.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- двуступенчатые фронтальные подушки безопасности;
- боковые подушки;
- надувные занавески безопасности;
- ремень водителя с двойным преднатяжителем и ограничителем усилия;
- ремень переднего пассажира с одинарным преднатяжителем и ограничителем усилия;
- задние ремни с преднатяжителями;
- травмобезопасные педали;
- сигнализатор непристёгнутых ремней безопасности всех мест;
- системы ABS и DSTC.