|
Voyager с треском провалил испытания. Если защита при боковом ударе и безопасность детей оказались на пристойном уровне, то показатели фронтального краш-теста и защита пешеходов - как у худших автомобилей десятилетней давности.
По сумме баллов Chrysler набрал достаточное значение для получения общего рейтинга в три звезды. Но показанный при фронтальном тесте результат не удовлетворяет минимально необходимому для трёх звёзд уровню.
Фронтальный удар
При фронтальном краш-тесте грудная клетка манекена водителя ударилась о рулевое колесо и смяла его обод. Зафиксированные при этом нагрузки показали высокую вероятность получения смертельной травмы, поэтому последняя звезда в рейтинге - неполноценная. Некоторые элементы на передней панели в случае столкновения создают опасность для коленей водителя. К тому же кузов автомобиля плохо выдержал удар - пол в районе ступней водителя подвергся значительной деформации, а педаль газа сместилась назад на 288 миллиметров. Всё это обеспечило слабый уровень защиты ног.
Боковой удар
При ударе о столб надувная занавеска безопасности сработала не самым лучшим образом, не обеспечив полной защиты головы манекена от стойки кузова.
Безопасность детей
Для размещения детского кресла против хода движения на переднем сидении подушка безопасности пассажира может быть отключена у официального дилера. Однако внятных предупреждающих табличек об опасности данного размещения при включенной подушке не предусмотрено. Не обозначено и присутствие креплений Isofix на крайних задних местах.
Защита пешеходов
Voyager не набрал ни одного балла за защиту пешеходов
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- двухступенчатые передние подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на крайних задних местах