|
147-я модель показала очень слабый результат при фронтальном краш-тесте, создавая в случае аварии серьёзную угрозу для здоровья водителя и пассажира. При боковом краш-тесте Alfa, наоборот, обеспечила хорошую защиту, набрав в этой дисциплине максимальное количество баллов.
Фронтальный удар
Кузов автомобиля не выдержал столкновения - стойка лобового стекла сломалась, сварные швы пошли «волной», дверной проём сложился, передняя панель сместилась назад... Удерживающие системы в такой ситуации не смогли защитить водителя. Его голова пробила подушку безопасности и ударилась о переднюю панель, из-за чего увеличился риск серьёзных повреждений. Ухудшило положение и рулевое колесо, которое при ударе сместилось назад и вправо. Жёсткие области под передней панелью создали опасность для ног водителя.
Боковой удар
Alfa Romeo 147 оснащается боковыми подушками и занавесками безопасности. Это помогло ей получить максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб, благодаря чему в общем рейтинге автомобиль смог показать удовлетворительный результат.
Безопасность детей
147-я модель оснащается выключателем фронтальной пассажирской подушки безопасности для размещения детского кресла против хода движения. Но предупреждения об опасности расположения кресла данным образом при включенной подушке нет. Манекены детей в удерживающих системах были неплохо защищены.
Защита пешеходов
Приемлемая безопасность пешеходов обеспечивается только капотом в области контакта с головой пешехода, другие области опасны при столкновении.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные и боковые подушки
- надувные занавески для защиты головы
- передние ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия
- АБС