|
Фронтальный удар
Во время фронтального краш-теста с тяжёлым внедорожником случилась небольшая неприятность - разошёлся сварной шов в области пола, моторного щита и передней стойки кузова, что снизило защиту ступней водителя. Компания Audi пообещала, что усилит контроль за качества сварки в этой области. Но и на передней панели есть элементы, несущие угрозу для ног водителя и переднего пассажира в случае аварии.
Боковой удар
Q7 набрал максимальное количество баллов за защиту при боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
Внедорожник обеспечил максимальную защиту манекенов детей при краш-тестах, однако подушка безопасности переднего пассажира не может быть отключена для размещения на этом месте детского кресла против хода движения. К тому же, предупреждающая об этом табличка не удовлетворяет требованиям EuroNCAP, за что оценка так же была снижена.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля набрал максимальное количество баллов за защиту пешехода при столкновении, однако передняя кромка капота не получила ни одного.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- двухступенчатые передние подушки безопасности
- передние боковые подушки безопасности
- надувные занавески безопасности
- передние ремни с преднатяжителями
- передние и крайние задние ремни с ограничителями усилия
- крепления ISOFIX на задних сидениях
- сигнализатор о непристёгнутых ремнях водителя и переднего пассажира
- системы АБС, ESP и Brake-Assist