|
Стильный минивэн получил высокие результаты при краш-тестах за безопасность взрослых пассажиров, но защита детей и пешеходов по современным обеспечивается не слишком хорошо.
Фронтальный удар
C4 Picasso оснащается подушкой безопасности для коленей водителя. Однако EuroNCAP полагает, что некоторые элементы на передней панели могут быть потенциально опасны для коленей водителя при столкновении. Производители имеют возможность продемонстрировать, что подушки обеспечивают защиту пассажирам различного роста и телосложения, но Citroen не предоставил необходимых свидетельств.
Боковой удар
Оценка была немного снижена за не самую лучшую защиту грудной клетки, но итоговое значение при подсчёте баллов и округлении составило максимальные 18 баллов.
Безопасность детей
При фронтальном ударе удерживающие системы детского кресла, размещённого против хода движения, сдвинулись вперёд, подвергая опасности голову манекена, которая коснулась тыльной части водительского кресла. Для расположения детского кресла против хода движения на переднем сиденье предусмотрен выключатель подушки безопасности пассажира, но водитель не информирован должным образом о текущем состоянии подушки. Модель имеет крепления ISOFIX на кресле переднего пассажира и всех местах второго ряда, однако внятной маркировки о присутствии креплений нет.
Защита пешеходов
Бампер автомобиля получил максимальную оценку за защиту ног пешеходов при аварии. Капот в местах возможного контакта с головой обеспечивает защиту для ребёнка, но не для взрослого человека.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе):
- фронтальные двуступенчатые подушки безопасности
- боковые подушки безопасности
- надувные занавески
- подушка безопасности для коленей водителя
- передние ремни безопасности с двойными преднатяжителями и ограничителями усилий
- сигнализация о не пристегнутых передних и задних ремнях безопасности
- крепления Isofix на переднем пассажирском кресле и всех местах второго ряда
- системы ABS, ESP, Brake Assist