|
Фронтальный удар
При фронтальном краш-тесте у автомобиля обнаружились проблемы с проводкой - во время удара связь с датчиком столкновения потерялась раньше, чем он успел передать данные, из-за чего подушки безопасности сработали слишком поздно. Компания Toyota внесла изменения в конструкцию проводки и модифицировала соответствующее программное обеспечение модели RAV4, после чего был проведен повторный краш-тест. На этот раз подушки безопасности отреагировали вовремя, однако изменения в конструкцию тех автомобилей, что уже произведены, компания вносить не планирует. Подушка безопасности для ног водителя не смогла полностью уберечь колени манекена от контакта с деталями передней панели.
Боковой удар
Автомобиль набрал максимальное количество баллов при боковом краш-тесте и ударе о столб.
Безопасность детей
Подушка безопасности переднего пассажира может быть отключена для размещения на переднем сиденье детского кресла против хода движения, однако информации о текущем положении подушки нет.
Защита пешеходов
Передняя часть автомобиля спроектирована с учетом требований к безопасности пешеходов. Но есть и замечания - передняя кромка капота очень жесткая и не обеспечивает защиту при возможном столкновении.
Оснащение средствами безопасности в базовой комплектации (в Европе)
- двухступенчатые передние подушки безопасности
- боковые подушки безопасности
- надувные занавески для защиты головы
- подушка безопасности для коленей водителя
- передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузок
- сигнализаторы непристегнутых передних ремней безопасности
- крепления ISOFIX на задних крайних сидениях
- АБС, системы brake-assist и стабилизации