Инадо сказать, что болид у англичан не самый простой. Пусть раскраска осталась прежней, да и надписи Mercedes-Benz никуда не делись (ведь моторы-то всё равно немецкие), замысловатостью форм MP4-25 пока поражает больше всех. Их спинной плавник на данный момент вне конкуренции, но тут ещё надо подождать других мастеров аэродинамики из Red Bull.
Форма задней части машины обусловлена смещением системы охлаждения двигателя, которая теперь располагается чуть выше и ближе к центральной оси болида. Соединение спинного плавника с задним антикрылом выполнено по опыту выступлений в Монако сезона 2009 - это даёт более ровный поток воздуха и увеличивает прижимную силу.
Что примечательно, на «носу» болида новой «старой» команды, занявшей в прошлом сезоне только третье место, будет чемпионская единичка благодаря неплохой сделке с чемпионом Дженсоном Баттоном, который ждёт - не дождётся, когда же ему выпадет честь в равной борьбе защитить свой титул.
Как и Ferrari, McLaren сразу после демонстрации отправил свои болиды на тесты в Испанию.