Точнее опасались обострения из-за колоссальных перегрузок, которые пилот испытывает в формульном болиде. И после тестов F2007 на треке Ferrari в Муджелло они дали о себе знать. Красный Барон накрутил за один день 67 кругов, и это стало завершающим тестовым мероприятием для него. Михаэль рассказал обо всём Луке Ди Монтедземоло, Стефано Доменикалли и команде, принеся глубочайшие извинения и сожаления, что не сможет оправдать возложенную на него ответственность.
После чего боссы команды подумали и решили дать шанс бессменному тест-пилоту команды Луке Бадоеру. Он работает теневой лошадкой в Скудерии с 1997 года и накрутил уже тысячи километров за команду, однако в гонках за Ferrari в роли основного пилота поучаствовать ему не удалось. И вот он шанс доказать свою боеспособность. Тем более, что его физическая форма в полном порядке.
Напомним, Луке Бадоеру уже 38 лет, и за свою карьеру в королевской формуле (а он провёл 48 Гран-при) итальянец, к сожалению, не заработал ни одного очка. Однако, если вспомнить за какие команды он выступал после своего дебюта в 1993 году, всё встанет на свои места. Дебютный сезон он провёл за Lola с лучшим результатом 7-ое место. Затем команда была преобразована в небезызвестную Minardi и Бадоер потерял место пилота на следующий год, вернувшись только через год. В 1996 году он перешёл в Forti и команду распустили прямо во время сезона после гран-при Великобритании. Затем тест-пилот Ferrari. И только в 1999 году завершающий сезон выступлений за Minardi в качестве основного пилота. Как вы помните, в том году Михаэль попал в аварию и сломал ногу. Лука Бадоер ожидал приглашения, потому как по-прежнему оставался основным тест-пилотом, однако его получил Мика Сало. Так что понаблюдать за итальянцем будет тоже очень интресно. Он готов, он знает как это делается, и он зол до гонок и очков. Такие нужны Ferrari!