«Формула-1» 2009. Гран-при Китая: человек дождя

В прошлом году он впервые выступал за Toro Rosso в полностью дождевой гонке и выиграл. В этом году его повысили до Red Bull'a и он вновь принёс первую победу новой команде под дождём. Ещё какие-то сомнения в том, кто лучший на трассе, когда небеса проливают на пилотов тонны воды? Себястьян Феттель знает что продемонстрировать злым языкам. Но и его партнёр по команде в этот раз не подкачал. Марк Уэббер - второй.


Второй командой в Китае стала Brawn GP. Дженсон как ни старался догнать Феттеля, так у него это и не получилось. В результате почётное третье место. Рубенс Баррикелло тоже не сильно отстал - он четвёртый.


Пятым и шестым финишировали пилоты «серебряных стрел». Логично было бы предположить, что Льюис был быстрее Хейкки. Ан нет! На последних кругах англичанин много ошибался, в результате пару раз вылетел с трассы. В один из таких моментов финн и проскочил вперёд. А догнать Ковалайнена Хэмильтон уже не смог.


На седьмом месте Тимо Глок. И это отличный результат для немца после старта с пит-лэйна! Он останавливался в боксы всего один раз, да и safety-car помог. А вот Ярно Трулли не повезло. В него влетел на всех парах Роберт Кубица.


Закрывает финишную восьмёрку Себастьян Буэми. Дебютант тоже отлично себя проявил под дождём. Мало ошибался, много обгонял и если бы его в середине гонки заправили под завязку, даже смог бы побороться за подиум. Но команда до этого не додумалась, и под конец ему пришлось заруливать в боксы во второй раз.


Ещё два чемпиона мира, что присутствуют у нас в чемпионате, Фернандо Алонсо и Кими Райкконен, несмотря ни на что достойных результатов показать не смогли. Они пришли девятым и десятым, соответственно. Фернандо много раз ошибался и разворачивал свой болид. Кими же можно поздравить, наконец, с первым финишем. Однако проблемы с болидом на протяжении всей гонки подняться выше 10 места ему не позволили.


Кстати, для болельщиков Ferrari Китай стал, пожалуй, первой обнадёживающей гонкой. Масса хоть и квалифицировался 13, но его залили топливом по полной программе. И за счёт тактики уже к 20 кругу бразилец было пробился на третье место. Однако у Фелипе случились проблемы с электрикой и он осторожно запарковал свой болид на газоне.


За счёт дубля Red Bull сделал мощнейший рывок в Кубке Конструкторов, разом переместившись на вторую позицию и оставив не у дел Toyota. Однако лидер общего зачёта по-прежнему Braun GP.

 

Результаты гонки:

1 место - Себастьян Феттель 

2 место - Марк Веббер

3 место - Дженсон Баттон

4 место - Рубенс Баррикелло

5 место - Хейкки Ковалайнен

6 место - Льюис Хэмильтон

7 место - Тимо Глок

8 место - Себастьен Буэми

9 место - Фернандо Алонсо

10 место - Кими Райкконен

11 место - Себастьен Бурдэ

12 место - Ник Хайдфильд

13 место - Роберт Кубица

14 место - Джанкарло Физикелла

15 место - Нико Росберг

16 место - Нельсон Пике

17 место - Адриан Сутиль

Сход - Кадзуки Накадзима

Сход - Фелипе Масса

Сход - Ярно Трулли

 

Текст: Кульдяев Михаил

 

Обсудить Гран-при Китая на форуме

22/04/2009




Тест-драйвы

Обзоры

Новости



 
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.