Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Soloasia
Новичок


Зарегистрирован: 01.05.2011
Сообщения: 3

СообщениеМай 01, 2011 12:08    Заголовок сообщения: Электроавтобусы. Будущее наступило. Ответить с цитатой

Китай окончательно перехватил у Японии инициативу в области внедрения самых передовых технических новинок.

1 ноября 2010 года в Шанхае было пущено 20 первых электроавтобусов, которые питаются от батарей и подзаряжаются от токопроводящих линий на остановках. Концепт такого вида транспорта начал действовать уже во время проведения в Шанхае Международной Всемирной Выставки «Шанхай Экспо-2010», прошедшей в этом крупнейшем мировом мегаполисе с 1 мая по 31 октября – там посетители могли впервые прокатиться на таком электро транспорте.

И внедрить этот концепт в жизнь первым смог тоже Китай. Китайские электроавтобусы уже вовсю трудятся на городском шанхайском маршруте №26, перевозя пассажиров из одного конца города в другой.

Городские электроавтобусы Шанхая, укомплектованные задними мотор-колесами совокупной мощностью 100 кВт с крутящим моментом 550Нм, способны развивать скорость до 80 км/час и рассчитаны на 64 пассажиров. Источником энергии у них выступает новейшая разработка китайских инженеров – суперконденсаторный аккумулятор, который позволяет данному транспортному средству не только передвигаться в автономном режиме, но и мгновенно подзаряжаться в режиме экспресс-зарядки во время остановок от специальных зарядных станций, какими оснащены часть автобусных остановок и светофоров.

Таким образом, Шанхай стал первым в мире городом, который обзавелся парком экологически чистого транспорта.

Электроавтобусы более безопасны не только для природы, но и для пассажиров. Маневренность их выше обычного, что достигается за счет легкого материала, который ранее использовали лишь для строительства космических аппаратов. А благодаря использованию экологически чистого топлива такого как электричества, новый вид городского транспорта не имеет выхлопных газов, что делает его перспективным для применения в городских условиях.

В скором времени подобные электроавтобусы прийдут на смену всему существующему в настоящее время городскому транспорту.

Электромобили и электроскутеры во многих городах уже есть. А вот электроавтобусов (не привязанных к проводам, как троллейбусы) до сих пор ещё не было...

Европа например уже вовсю присматривается к экологическим китайским электроавтобусам, которые вскоре могут стать основным видом транспорта во многих городах.

Как стало известно, Копенгаген полностью пересядет в этом году на электрические автобусы, т.к. в начале этого года, Дания уже заказала в Китае целую флотилию таких машин.

Электроавтобусы – это уже не транспорт будущего. Это уже погружение в реальность экологически чистого, комфортного и выгодного транспорта, в котором каждый километр Вашей поездки обходится всего в несколько копеек

Приближается энергетический кризис. Для одних – это пугающее словосочетание, для других – нет. Смотря как к этому отнестись, и какие меры принять для того, чтобы обеспечить себе гарантированно спокойную жизнь. Рынок электротранспорта – лучшее решение этой проблемы.

У данного рынка есть огромный потенциал долгосрочного роста: предполагается, что уже 30 % автобусов в мире в ближайшее время будут электрифицированы.

Комфортабельные электроавтобусы, которые способны быстро и бесшумно перевозить пассажиров, имеют современный дизайн, отличную управляемость и манёвренность, а так же высокую безопасность. Все эти качества позволяют использовать этот многоместный электротранспорт практически везде. Кроме того высокий КПД и экономичность электродвигателя делает перевозку электротранспортом по-настоящему очень прибыльным бизнесом.

Поэтому электроавтобус как транспортное средство в настоящее время занимает самое передовое место в мире по общественной эффективности и имеет прекрасную рыночную перспективу!

Для заказа Каталога и прайсов на электроавтобусы из Китая, а так же обсуждения вариантов их приобретения и поставки в Ваш регион, обращайтесь пожалуйста к нам по любому из нижеперечисленных каналов связи:

E-mail: [email protected]
Phone: +86 13795237104
Fax: +7 (495) 956-82-62 to add: 203519
SIP: [email protected]
Skype: maximum2594
QQ: 1412784295
_____________________________________
«International Export-Import»
Шанхай.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sергей
Новичок


Зарегистрирован: 25.11.2010
Сообщения: 24

СообщениеСентябрь 26, 2011 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно это автобусы до сих пор по шанхаю ездят или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vitti
Новичок


Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 22

СообщениеДекабрь 04, 2011 21:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это вопрос интересный, да и инфы в сети найти не смог
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rift
Новичок


Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 11

СообщениеИюнь 30, 2012 13:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прикольно! Интересно, кто-нибудь из региональных правителей созреет до такого?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
korvinse
Новичок


Зарегистрирован: 05.02.2013
Сообщения: 10

СообщениеФевраль 07, 2013 00:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

судя по всему, тема заглохла.... дорогие в обслуживании? или еще что-то?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.