Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yakybuk
Новичок


Зарегистрирован: 19.04.2010
Сообщения: 38

СообщениеАпрель 03, 2011 12:18    Заголовок сообщения: Ssangyong NEW Actyon Ответить с цитатой

Ssangyong NEW Actyon



Длина – 4410 мм, ширина – 1830, высота – 1675 (без релингов); колесная база – 2650 мм, колея - 1578/1558 мм. У «переходника» приличный дорожный просвет – 18 см. Снаряженный Actyon с 6-ступенчатой «ручкой» и передним приводом весит от 1515 кг и с места до 100 км/ч способен разогнаться быстрее, чем за 10 сек. Объявленная максимальная скорость – 195 км/ч, а средний расход дизтоплива (EU5) – какие-то 6 л на 100 км пробега. С трансмиссией 4WD автомобиль, естественно, тяжелее – от 1600 кг. Так что динамика чуть слабее: максимальная скорость – 190 км/ч. И расход топлива повыше – 6,4 л на «сотню» пробега.

New Actyon – первая модель SsangYong безрамной конструкции - с несущим кузовом. И с передним приводом (который в полноприводных исполнениях дополняется автоматическим подключением заднего моста). Под капотом у нового «переходника» поперечно смонтирован 16-клапанный турбодизель XDi200 рабочим объемом 2 л. Двигатель оснащен системой непосредственного впрыска топлива common rail – плюс турбокомпрессор с регулируемым направляющим аппаратом (промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха). Со степенью сжатия 16,5 турбодизель развивает до 175 л.с. при 4 тыс. оборотов, наибольший крутящий момент – 360 Нм.

Дизайн автомобиля был разработан в сотрудничестве с одним из ведущих мировых автомобильных дизайнеров Giorgetto Giugiaro.
Салон выдержан в строгом консервативном ключе. Продуманное до мелочей расположение деталей способствует рациональному использованию пространства и максимальной практичности интерьера (в наличии большое количество удобных отсеков для хранения и крючков).

Все сиденья салона имеют свой подогрев и регулируемые по углу наклона спинки. Высокий центральный туннель отсутствует, пол сзади практически плоский. Создателям удалось эффективно скомпоновать трансмиссию и систему выпуска.

В добавок видео с презентации машинки, думаю стоит посмотреть
http://www.youtube.com/watch?v=mCxS8VwRQRA

Машина достаточно достойная, я приятно удивлен тем, что корейцы начали делать подобные автокары, ну, это мое личное мнение…итак, хотелось бы услышать мнения экспертов на сколько конкурентно способен NEW Actyon на российском рынке, и как он смотрится по отношению к его ближайшим конкурентам?

Информация была взята частично из - http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?trID=23425
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokker
Начинающий


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 78

СообщениеАпрель 07, 2011 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наконец он уже появился в продаже, ждал его с осени, когда прочитал первый релиз!
Сенкс, автору за инфу, кстати цена его стартует от 799тыс. руб. , по дизайну могу поставить 10 баллов по 10-ти бальной шкале! Реально порадовало это то что машина на дизеле и ее расход. Нужно будет обязательно попасть на тест драй...
Цитата:
конкурентно способен NEW Actyon на российском рынке, и как он смотрится по отношению к его ближайшим конкурентам?

Думаю еще как конкурентно способен, учитывая то что все его ближайшие конкуренты дороже на тысч 200 примерно, это при том что NEW Actyon ничем им не уступает.
П.С. Еще есть фотки? кто поделитсяSmileили видео?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtorun
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 14

СообщениеАпрель 12, 2011 00:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Видео вот еще с тест драйва - http://www.youtube.com/watch?v=AWRzLT2hcl8 , не плохой тест драйв) позитивный, на счет цены согласен. Я был на презентации у нас в городе этого авто, удалось посидеть в салоне пощупать присмотреться, то отделка в принципе не плохая, по просторности то я скажем так не маленький дядя, но прекрасно поместился на заднем сиденье и можно ногу на ногу закидывать, в общем просторно! Но мне вот еще о чем хотелось сказать так это о двигателе, так начитался о не что могу сказать этот дизель хорош 175 лошадей против 136 у ближайших конкурентов которые в добавок еще и дороже говорит о чем-то.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cApTaKu
Новичок


Зарегистрирован: 14.11.2010
Сообщения: 18

СообщениеАпрель 12, 2011 10:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Avtorun писал(а):
Видео вот еще с тест драйва - http://www.youtube.com/watch?v=AWRzLT2hcl8 , не плохой тест драйв) позитивный, на счет цены согласен. Я был на презентации у нас в городе этого авто, удалось посидеть в салоне пощупать присмотреться, то отделка в принципе не плохая, по просторности то я скажем так не маленький дядя, но прекрасно поместился на заднем сиденье и можно ногу на ногу закидывать, в общем просторно! Но мне вот еще о чем хотелось сказать так это о двигателе, так начитался о не что могу сказать этот дизель хорош 175 лошадей против 136 у ближайших конкурентов которые в добавок еще и дороже говорит о чем-то.


Посмотрел тест драйв, машина хорошо смотрится. Тоже читал о ней еще с прошлого года, не много потерялся во времени только узнал что Соллерс начали продавать их, почитал инфу о нем(сенкс автору топика). В своем классе машина сыграет не маловажную роль со всеми комплектациями, я посмотрел от базы в 799тыс до максимальной комплектации 1,199млн, и то что можно уже можно взять санг енг в максимум ix35 может предложить за такие деньги весьма скудную комплектацию, а с подобной ценник уже различается примерно на 250 тыс, разница чувствуется, осталось теперь посмотреть как кореец будет вести себя на наших дорогах...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex_nw
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 30

СообщениеАпрель 12, 2011 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сравнению с предыдущей версией прорыв конечно ощутимый, дизайн классный, как в салоне так и по кузову. Да и по характеристикам тоже вроде не плохой. При такой цене конкурентов у него конечно будет достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avtorun
Новичок


Зарегистрирован: 11.04.2011
Сообщения: 14

СообщениеАпрель 25, 2011 11:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex_nw писал(а):
По сравнению с предыдущей версией прорыв конечно ощутимый, дизайн классный, как в салоне так и по кузову. Да и по характеристикам тоже вроде не плохой. При такой цене конкурентов у него конечно будет достаточно.

На счет прорыва согласен, ну а по цене то писали же выше...-
Цитата:
посмотрел от базы в 799тыс до максимальной комплектации 1,199млн, и то что можно уже можно взять санг енг в максимум ix35 может предложить за такие деньги весьма скудную комплектацию, а с подобной ценник уже различается примерно на 250 тыс, разница чувствуется, осталось теперь посмотреть как кореец будет вести себя на наших дорогах...

Кстати вот еще наглядный просмотр уже не в базовой комплектации
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.