|
|
|
Автор |
Сообщение |
Seregaya Новичок
Зарегистрирован: 26.06.2010 Сообщения: 4
|
Октябрь 16, 2010 16:42 Заголовок сообщения: Обкатка двигателя после ремонта |
|
|
Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу, на частоте вращения 820—900 мин»"1 — 2 мин, 1000 мин — 3 мин, 1500 мин — 4 мин, 2000 мин 1 — 5 мин.
Установив на стенде и пустив двигатель, проверяют, нет ли утечки охлаждающей жидкости или топлива между сопрягаемыми деталями, из соединений трубопроводов и через прокладки; нет ли подтекания масла из-под уплотнительного кольца масляного фильтра; давление масла; установку момента зажигания; частоту вращения на холостом ходу нет ли посторонних стуков.
Если обнаружатся посторонние стуки или неисправности, останавливают двигатель, устраняют их, а затем продолжают испытания.
При подтекании масла через прокладку между крышкой и головкой цилиндров или через прокладки между масляным картером двигателя, блоком цилиндров и крышками подтягивают болты крепления рекомендуемым моментом. Если утечка масла не прекратится, проверяют качество прокладок и при необходимости заменяют их.
Так как после ремонта двигатель еще не приработался и трение рабочих поверхностей новых деталей оказывает значительное сопротивление вращению. необходим определенный период приработки. Указанное в особенности относится к тек двигателям, на которых были заменены поршня шатунные и коренные подшипники, перешлифованы шейки коленчатого вала, а также отхонингованные цилиндры. Более подробно http://vaz01-06.ru/vaz-2107-2105-2104/dvigatel-vaz-2107-2105-2104/obkatka-dvigatelya-posle-remonta |
|
Вернуться к началу |
|
|
PUSIYA Начинающий
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 65
|
Январь 25, 2011 04:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Для чего рассказ? Впрочем - доходчиво.
Согласен, обкатка двигателя - такая же важная вещь, как и сам процесс ремонта.
Ремонтировал знакомый двиг в Audi A4 - проверяющие хоть и знали проблему, но прокладку и втулки сменить не удосужились. После этого расстроенный Пашка погнал в Нивюс, где наконец нормально (с соблюдением рекомендуемых нагрузок) двигатель обкатали.
Разумеется, процесс не такой уж и сложный, но от аккуратности исполнения зависит многое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fokker Начинающий
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 78
|
Январь 31, 2011 00:55 Заголовок сообщения: |
|
|
PUSIYA писал(а): |
Ремонтировал знакомый двиг в Audi A4 - проверяющие хоть и знали проблему, но прокладку и втулки сменить не удосужились. После этого расстроенный Пашка погнал в Нивюс, где наконец нормально (с соблюдением рекомендуемых нагрузок) двигатель обкатали.
Разумеется, процесс не такой уж и сложный, но от аккуратности исполнения зависит многое. |
Абсолютно согласен. После ремонта, который непременно должен быть качественным, необходима такая же качественная и обкатка двигателя.
В Нивюсе также доволен тем, как делают эту работу. Уже рекомендовал техцентр паре знакомых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Klartebt Новичок
Зарегистрирован: 06.03.2011 Сообщения: 15
|
Март 06, 2011 20:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже считаю, что обкатка двигателя после ремонта, это - залог успеха дальнейшей работы мотора... |
|
Вернуться к началу |
|
|
smersh Новичок
Зарегистрирован: 10.06.2011 Сообщения: 12
|
Июнь 25, 2011 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
а еще можно на холодную обкатать, на галстуке |
|
Вернуться к началу |
|
|
fightershot Новичок
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 10
|
Июль 01, 2011 11:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня=))
у меня такая проблема - перебрали мне движок, но появился какой-то шум(периодически пропадает)((( в чем дело, подскажите??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
fightershot Новичок
Зарегистрирован: 01.07.2011 Сообщения: 10
|
Июль 01, 2011 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго дня=))
у меня такая проблема - перебрали мне движок, но появился какой-то шум(периодически пропадает)((( в чем дело, подскажите??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
|
|