AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Апрель 09, 2010 12:06 Заголовок сообщения: Audi Q7 получил новые моторы и АКПП |
|
|
Audi частично обновляет линейку моторов для своего полноразмерного кроссовера Q7. Теперь для кроссовера предусмотрены два новых бензиновых V6, два 3,0-литровых TDI, а также обновлённый 4,2 TDI.
Новые бензиновые V6 соответствуют ингольштадтской философии «даунсайзинга». Вместо прежних 3,6 литров новые двигатели имеют объём 3,0 литра и оснащаются компрессором. Первый вариант придёт на смену безнаддувному 3,6 – он развивает 272 «силы» и 400 Нм крутящего момента в диапазоне 2 250 – 4 750 оборотов. С таким мотором Q7 сможет разгоняться с места до сотни за 7.9 секунд и развивать максимальную скорость в 222 км/ч или 225 км/ч с пневмоподвеской.
Второй вариант 3,0 TFSI призван заменить 4,2 FSI. Мощность этого V6 значительно превосходит первый вариант – 333 «лошади» против 272, однако не сильно в крутящем моменте – всего на 40 «Ньютонов» (440 Нм при 2 900-5 300 об/мин). В упражнении 0-100 км/ч этот двигатель выигрывает у «младшего брата» ровно секунду, а максималка Q7 с таким мотором составит 243 км/ч или 245 км/ч с Adaptive Air Suspension. Расход у обеих версий находится на уровне 10,7 литров на 100 км пути, что на 1,4 и 2 литра экономичнее в сравнении с прежними 3,6 FSI и 4,2 FSI.
Рабочим объёмом в 3,0 литра обладает и дизельный двигатель второго поколения. Он способен обеспечить максимальную тягу в 550 Нм уже с 1750 «оборотов». Развивая 240 лошадиных сил мощности, Q7 3,0 TDI на трассе сможет достичь максимальной скорости в 215 км/ч (218 км/ч – с пневмоподвеской). Расход в среднем составит 7,4 литра на сотню, что на 1,7 литра меньше прежнего мотора. Таких показателей удалось добиться за счёт новой конструкции мотора. К примеру, картер двигателя и головки цилиндров располагают раздельной циркуляцией охлаждающей жидкости, и соединяются между собой клапаном. Это решение позволяет охлаждающей жидкости не циркулировать в блоке цилиндров в период прогрева мотора и при низких нагрузках на него.
Второй вариант дизельного 3,0-литрового мотора получил обозначение clean diesel. Он на пол-литра менее экономичен, чем обычный 3,0 TDI, но при этом «загнан» в рамки «Евро-6», вступающие в силу только в 2014 году.
Что касается флагманского дизельного 4,2-литрового движка, то его мощность осталась на прежнем уровне в 340 «лошадей», однако у обновлённого варианта расход снизился с 9,9 до 9,2 литров на сотню благодаря уменьшенному внутреннему трению.
Все эти моторы теперь будут агрегатироваться с 8-ступенчатой трансмиссией. У неё есть одна интересная конструктивная особенность. При союзе с 3,0 TDI её масляный радиатор при холодном старте прогревается нагретой охлаждающей жидкостью.
В завершении стоит отметить, что флагманом модельного ряда Q7 по-прежнему остаётся 6,0-литровый 500-сильный дизельный V12. |
|