Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеФевраль 24, 2010 12:51    Заголовок сообщения: Новый Audi RS5 появится в продаже весной 2010 года Ответить с цитатой

На грядущем Женевском автосалоне Audi покажет самое мощное купе семейства А5 – Audi RS5.

В дизайне экстерьера обращают на себя внимание выпуклости над колёсными арками. В этом решении RS5 перекликается с «классическим» Audi Quattro. Крупные передние воздухозаборники агрессивно смотрят на дорогу. По сравнению с обычным А5 дорожный просвет RS5 занижен на 20 мм.

На кромке багажника расположился выдвижной спойлер, автоматически выезжающий на скоростях свыше 120 км/ч. Также сзади можно наблюдать овальные выхлопные патрубки словно позаимствованные у 10-цилиндрового R8.

В салоне сразу притягивает внимание аккуратный селектор 7-ступенчатой коробки S-Tronic. Она устанавливается на RS5 в качестве стандартной и единственной. «Механику» на RS-ку ставить не будут. Для старта без пробуксовки в S-Tronic’e предусмотрена функция Launch Control. Коробка работает в паре с также серийной системой Audi Drive Select со спортивным дифференциалом на задней оси.

«На плечи» 7-ступенчатой коробки с двумя сцеплениями возложена задача переварить мощность в 450 сил высокооборотистого V8. На пик своей мощности безнаддувный мотор выходит аж на 8250 об/мин! Максимальный крутящий момент в 430 Нм 4,2 FSI достигает в промежутке от 4000 до 6000 оборотов. Двигатель, изготавливаемый Audi вручную, катапультирует 1725-килограммовый RS5 с места до сотни за 4,6 секунды. «Максималку» ограничили 250 км/ч. Но, по желанию, «электронный ошейник» можно «ослабить» до 280 км/ч.

К реализации всех этих показателей на дороге готов и полный привод Quattro, оснащаемый новым межосевым дифференциалом с шестернями с торцевыми зубьями. «По умолчанию» момент распределяется в соотношении 40:60 между осями. При необходимости на передние колёса может подаваться до 70% момента, а на задние до 85%. «Осаживать» мощное купе с высоких скоростей призваны спортивные тормозные диски диаметром 365 мм спереди. В качестве опции, на передней оси предлагаются керамические тормоза диаметром в 380 мм. При всех своих нехилых динамических характеристиках в Audi заверяют, что RS5 не должен «кушать» больше 10,8 литров топлива на сотню километров пути. В продажу машина поступает весной этого года. Базовая цена в Европе – 77 700 евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.