AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Февраль 19, 2010 13:48 Заголовок сообщения: Toyota раскрыла детали об обновлённом Auris |
|
|
Появившееся три года назад первое поколение Auris стало самой успешной моделью Toyota в Европе. В 2007 году японцы продали 156 000 Auris’ов, в 2008 – на 7500 больше. Правда, в кризисном 2009 по Европе разошлось только 101 000 экземпляров хетчбека. В этот финансовый год японцы рассчитывают продать 130 000 обновлённых Auris’ов.
В машине изменениям подверглись как экстерьер и интерьер, так и внутренняя начинка. Начнём с внешнего вида. Auris 2010 модельного года стал длиннее прежнего на 2,5 сантиметра (4245 мм). База осталась на прежнем уровне – 2600 мм, а вот передний и задний свесы возросли на 1,5 и 1 см соответственно. Внешне изменения скорее косметические, нежели кардинальные. Капот получил небольшую трёхмерную выпуклость по центру, а широкая решётка радиатора теперь окрашена в цвет кузова и оформлена в стиле новых моделей Verso и Avensis. Также машина получила новые фонари и бампера. Дизайнеры попытались придать Auris’у больше серьёзности, добавив сзади хромированную накладку над номерным знаком. Эдакий намёк на солидные бизнес-седаны.
В салоне обращает на себя внимание новая панель управления и симпатичный трёхспицевый кожаный руль. По многочисленным запросам клиентов, рычаг «ручника» несколько видоизменили и «утопили» глубже в центральную консоль. На заказ машину можно оснастить пакетом Club. Тогда аналоговые циферблаты панели приборов получат оранжевый цвет, а на заднем ряду центральный подлокотник оснастят подстаканниками. Да ещё и затонируют задние стёкла.
Модель стартует с пятью новыми двигателями – двумя бензиновыми и тремя дизельными – мощностью от 90 до 177 лошадиных сил. Осенью этого года к ним прибавится ещё и гибридный Auris HSD.
Интересно, что конструкция задней подвески в обновлённом Аурисе зависит от типа мотора. Топовая модель с дизельным 2,2-литровым движком сзади имеет мост с независимой подвеской на сдвоенных поперечных рычагах. А на всех остальных вариантах на заднем мосту применяется торсионная подвеска. На рынках Европы новый Auris появится весной этого года. |
|