Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеФевраль 10, 2010 17:56    Заголовок сообщения: Volvo показала серийную версию S60 Ответить с цитатой

Volvo S60 – модель, вызвавшая своим появлением много толков. Теперь, наконец, шумиха вокруг неё поутихнет. Ведь Вольво опубликовал официальную информацию и снимки серийного седана S60. Ну не дотерпел производитель до премьеры (напомним, она намечена на Женевский автосалон, который начнёт свою работу 2 марта) – такое случается сплошь и рядом. Но, согласитесь, нам-то от этого только лучше.

Итак, Volvo S60. О серийной внешности автомобиля нам стало известно ещё в ноябре прошлого года (http://www.autoweek.ru/review/new-auto/21826/). Что для нас оставалось загадкой, так это салон. И здесь, как и следовало ожидать, не все концептуальное выдержало «цензуру». В первую очередь убрали «парящую» консоль – в самом деле, не устанавливать же сие хрустальное чудо на серийную модель. Следом за ней шведы отказались и от новомодной ручки КПП – вместо горизонтальной плоской рукояти, привычная объёмная и вертикальная. Космическая подсветка приборов уступила место «земному» варианту. Причудливые формы сидений сдались на милость уже проверенным креслам.

В общем-то, от духа «концепта» здесь мало что осталось. Но это не огорчает, потому как самое интересное всё равно в новом S60 сохранилось. А это, как не трудно догадаться – технологии. Серийный вариант, как и планировалось, оснастили системой обнаружения пешеходов с функцией автоматического торможения

Она действует по следующему принципу. В случае вероятности наезда на пешехода – водителя предупреждает звуковая сигнализация, а на лобовом стекле отражается мигающий сигнал. Одновременно происходит подготовка тормозной системы автомобиля для экстренного торможения. Если водитель не реагирует на предупреждение, и столкновение становится неминуемым, автомобиль производит торможение в автоматическом режиме.

Правда, полное торможение срабатывает лишь на скорости до 35 км/ч. На более высоких скоростях система обеспечивает максимальное снижение скорости до момента столкновения.

Что касается гаммы моторов. На начальном этапе производства новый Volvo S60 будет поставляться с двумя бензиновыми агрегатами - 3,0-литровым T6 мощностью 304 л.с. и 2,0-литровым мощностью 203 л.с., и двумя дизельными – 160-сильным 2,0-литровым D3 и 205-сильным 2,4-литровым D5.

Чуть позже к ним присоединятся ещё три бензиновых двигателя – парочка 1,6-литровых с разной степенью форсировки – 150 и 180 л.с., и 2,0-литровый T5 мощностью 240 «лошадок». А также дизельный 1,6-литровый DRIVe – его сила измеряется 115 «кобылками».

Volvo планирует продавать по всему миру до 90 000 автомобилей S60 в год. На Европу (включая Россию), Северную Америку и другие страны мира приходится по одной трети от общего объёма продаж. Первые экземпляры новинки дойдут до своих покупателей уже в начале этого лета.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.