AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Февраль 02, 2010 13:09 Заголовок сообщения: Итоги первого дня тестов «Формулы-1» в Валенсии |
|
|
Безусловно, все команды понимают, что интегральный спинной плавник служит хорошую службу только на трассах с обилием среднескоростных и быстрых поворотов. Но на тесты в Валенсию, тем не менее, без таких плавников пока прибыли лишь три команды. Они же по итогам первого дня тестов и оказались на вершине общего зачёта.
Догнать голодного не только до гонок, но и даже до тестов Фелипе Массу на Ferrari, накрутившего аж 102 круга, было не суждено никому. Его время первое. Однако Педро Де Ля Роза на Sauber’e с багажом в 74 круга проиграл бразильцу всего две десятых секунды. Третьим же стал «новичок» «Формулы-1» семикратный чемпион мира Михаэль Шумахер, который проехал вообще всего 40 кругов, а уступил испанцу менее двух десятых секунды, так, про между прочим, обставив своего партнёра по команде Нико Росберга. Это к слову о том, в какой форме «давно не выступавший старичок» Михаэль Шумахер…
Но надо сказать, что Нико пожаловался на плохую обзорность из кокпита. Для него «сидушка» расположена немного низковато. Пока команды имеют в своих активах только по одному болиду, и не удивительно, что в Mercedes его сделали под Михаэля.
По трассе в понедельник прокатилась и команда McLaren с Гари Пэффеттом за рулём, а потому всерьёз результаты «Маков», проигравших Ferrari почти 1,3 секунды, воспринимать нельзя. Посмотрим, что будет, когда за руль сядет один из чемпионов – действующий или вице.
Кстати, команда Williams вообще обошлась без презентаций. Рубенс Баррикелло просто выехал из боксов и принялся накручивать круги. Видимо и без презентаций дел хватает, пока отставание Рубиньо от Массы очень внушительное – почти 2 секунды.
Renault начала не очень удачно, замкнув список выступавших в первый день на тестах команд. Роберт Кубица накрутил на R30 69 кругов, но ближе чем на 2,5 секунды к Фелипе Массе подобраться не смог. Однако Renault утверждает, что это пока переходная версия болида и ещё предстоит немало работы над аэродинамикой, в том числе и чтобы заставить нормально работать задний диффузор. |
|