AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Декабрь 08, 2009 16:36 Заголовок сообщения: Peugeot отчитался за 2009 год и рассказал о планах на 2010 |
|
|
Ежегодно в первый четверг декабря компания Peugeot отчитывается о проделанной за год работе и раскрывает некоторые планы на будущее. На сей раз мероприятие проходило под девизом – «Россия, как приоритетный рынок для PSA Peugeot Citroen».
Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, сообщил в своей речи, что концерн намеревается активно инвестировать в строительство местного производства. Напомним, в России почти готов к старту завод в Калуге. Первый автомобиль сойдет с конвейера предприятия уже весной 2010 года – им станет Peugeot 308. За ним последуют и другие модели французского производителя, адаптированные к локальным условиям и потребностям российских клиентов.
Также в 2010 году Peugeot планирует увеличить объём продаж на российском рынке на 50% по сравнению с показателями 2009. Такие показатели станут возможны благодаря опять-таки старту локального производства в Калуге и запуску в первой половине года двух новых моделей. В будущем году нас ожидают кроссовер Peugeot 3008 и спортивное купе RCZ.
Говоря об итогах 2009 года, господин Пуарье сказал, что доля рынка компании за этот период значительно выросла и составила на конец ноября 2,1% по сравнению с 1,6% в 2008 году. Причем Peugeot стал одним из немногих автомобильных брендов, чья доля на российском рынке увеличивалась в течение 2009 года, когда сектор в целом упал более чем на 50%.
Наивысший результат компании Peugeot Россия продемонстрировала в сегменте легкого коммерческого транспорта, показав рост на 20%, в то время как сегмент в целом снизился на 55%.
2009 год стал также годом активного развития дилерской сети Peugeot в России. По состоянию на конец ноября марка представлена на 85% территории страны и имеет
68 официальных салонов продаж и обслуживания. На конец 2008 года их количество составляло 54. «Я думаю, что Peugeot является одной из немногих автомобильных марок, показавших такой результат в кризисный год, когда объем инвестиций в автомобильный сектор значительно снизился», - отметил Франсуа Пуарье. |
|