Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеДекабрь 08, 2009 16:36    Заголовок сообщения: Peugeot отчитался за 2009 год и рассказал о планах на 2010 Ответить с цитатой

Ежегодно в первый четверг декабря компания Peugeot отчитывается о проделанной за год работе и раскрывает некоторые планы на будущее. На сей раз мероприятие проходило под девизом – «Россия, как приоритетный рынок для PSA Peugeot Citroen».

Франсуа Пуарье, генеральный директор Peugeot Россия, сообщил в своей речи, что концерн намеревается активно инвестировать в строительство местного производства. Напомним, в России почти готов к старту завод в Калуге. Первый автомобиль сойдет с конвейера предприятия уже весной 2010 года – им станет Peugeot 308. За ним последуют и другие модели французского производителя, адаптированные к локальным условиям и потребностям российских клиентов.

Также в 2010 году Peugeot планирует увеличить объём продаж на российском рынке на 50% по сравнению с показателями 2009. Такие показатели станут возможны благодаря опять-таки старту локального производства в Калуге и запуску в первой половине года двух новых моделей. В будущем году нас ожидают кроссовер Peugeot 3008 и спортивное купе RCZ.

Говоря об итогах 2009 года, господин Пуарье сказал, что доля рынка компании за этот период значительно выросла и составила на конец ноября 2,1% по сравнению с 1,6% в 2008 году. Причем Peugeot стал одним из немногих автомобильных брендов, чья доля на российском рынке увеличивалась в течение 2009 года, когда сектор в целом упал более чем на 50%.

Наивысший результат компании Peugeot Россия продемонстрировала в сегменте легкого коммерческого транспорта, показав рост на 20%, в то время как сегмент в целом снизился на 55%.

2009 год стал также годом активного развития дилерской сети Peugeot в России. По состоянию на конец ноября марка представлена на 85% территории страны и имеет
68 официальных салонов продаж и обслуживания. На конец 2008 года их количество составляло 54. «Я думаю, что Peugeot является одной из немногих автомобильных марок, показавших такой результат в кризисный год, когда объем инвестиций в автомобильный сектор значительно снизился», - отметил Франсуа Пуарье.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.