Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  

Сегодня существуют 3 вариации Panamera, к следующему году планируются ещё две: бензиновая "шестёрка" и гибридная; и их уже будет пять. Есть ли смысл в таком колличестве вариаций?
Да
100%
 100%  [ 4 ]
Нет
0%
 0%  [ 0 ]
Затрудняюсь ответить
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 4

Автор Сообщение
Аслан Антонов
Опытный


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 282

СообщениеНоябрь 23, 2009 00:08    Заголовок сообщения: АВТОМОБИЛИ PORSCHE И ВСЁ, ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО Ответить с цитатой

Уважаемые читатели! Я, Аслан Антонов, корреспондент AutoWeek.ru, предлагаю всем желающим начать обсуждение темы АВТОМОБИЛИ PORSCHE И ВСЁ, ЧТО С НИМИ СВЯЗАНО. В последние годы спортивные штутгартцы здорово развиваются, открывают для себя новые рынки, расширяют модельный ряд. Для начала, мне интересно Ваше мнение относительно перспектив Porsche на российком рынке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KingKong
Начинающий


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 69

СообщениеНоябрь 23, 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В последние годы спортивные штутгартцы здорово развиваются
- ну да, последние лет эдак сто!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аслан Антонов
Опытный


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 282

СообщениеНоябрь 23, 2009 15:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

- ну да, последние лет эдак сто![/quote]

Несколько месяцев назад, я посетил завод Porsche в Цуффенхаузене. Так вот, у штутгартцев были и непростые времена, когда с развитием было туго. Дошло даже до того, что они были вынуждены производить у себя Mercedes-Benz 500E W124. Когда я там находился, я спросил у поршевцев: А как так получилось, что Porsche пустило на свой завод Мерсов? В ответ я услышал: Это были непростые для Porshce времена, и это было сделано для того, чтобы выжить.То есть именно такие волевые решения и позволяли Porsche выживать в самые непростые для них времена, сохраняя при этом свою независимость.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokker
Начинающий


Зарегистрирован: 05.12.2009
Сообщения: 78

СообщениеДекабрь 06, 2009 00:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У них и сейчас очень тяжелые времена-ониж вроде банкроты Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Аслан Антонов
Опытный


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 282

СообщениеДекабрь 06, 2009 03:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Официально банкротом Porsche ещё не объявляли. Сегодня, при наличии таких рынков как ,например, Китай, Рorsche вполне можут решить сложившиеся трудности. Что касается России, то в год штутгартцам удаётся продавать до 300 авто. Cool Учитывая эксклюзивность марки, показатель отнюдь неплохой. Кстати, находясь с визитом в Porsche AG в Цуффенхаузене, с людьми из компании я завёл разговор об актуальности автомобилей Porsche в России. Так вот, они склонны считать самой актуальной моделью в России внедорожники Cayenne. Что скажете?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.