Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
autojourn
Начинающий


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 191

СообщениеНоябрь 23, 2009 02:46    Заголовок сообщения: 20 ноября системе Audi TDI исполняется 20 лет Ответить с цитатой

История дизельных Audi началась ещё в 1978 году. Этим годом датируется выпуск первой серийной модели с дизельным мотором – 100 5D.

Спустя 11 лет, весной 1989 года на автосалоне во Франкфурте была открыта новая эра дизельных двигателей. На автомобиле Audi 100 появляется дизельный мотор с непосредственным впрыском топлива, и машина получает обозначение Audi 100 2,5 TDI. Отцом новой технологии является Рихард Баудер, который и по сей день руководит дизельными разработками Audi. Автомобиль отличала завидная экономичность и хорошая тяга. При 2,5 литрах рабочего объёма и 120 лошадиных силах мощности на 100 километров пути ему требовалось всего 5,7 литра топлива, а крутящий момент составлял целых 265 Нм. В сегменте среднего класса агрегаты TDI появляются на автомобиле Audi 80 в 1991 году – это 1,9-литровый мотор мощностью 90 лошадиных сил. В 1993 году немецкая компания полностью переходит на новую технологию. В 1994 году дизели с непосредственном впрыском начали агрегатироваться системой Quattro. А в 1997 году Audi впервые применил эту технологию на 6-цилиндровом двигателе. Это был агрегат объёмом 2,5 литра мощностью в 150 лошадиных сил.

Важной вехой в развитии TDI можно считать внедрение её в 2001 году в малолитражный автомобиль – Audi A2 получает двигатель 1,2 TDI. С таким мотором его расход топлива на 100 км составляет всего 2,99 литра. С течением времени технология эволюционировала. «Отец» дизелей Audi TDI Рихард Баудер: «В 1989 году мы начали с давления впрыска в 900 бар. Сегодня мы добрались уже до 2000. За это время нам удалось сократить выбросы в атмосферу на 98 процентов в сравнении с первым дизелем TDI».

Одно из последних достижений специалистов Audi в этом направлении – двигатель 6,0 TDI для Audi Q7. При 6 литрах рабочего объёма он выдаёт фантастическую тягу в 1000 Нм, то есть 168 Нм на литр рабочего объёма, и расходует всего 11,3 литра на 100 км. С момента выпуска первого автомобиля из Ингольштадта с технологией TDI – модели Audi 100 2,5 TDI 1989 года – по сегодняшний день в мире произведено более 5 миллионов дизельных моторов с непосредственным впрыском топлива.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.