Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Acop
Начинающий


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 53

СообщениеСентябрь 21, 2009 14:02    Заголовок сообщения: Машина для сварщика Opel Kadett E (1984—1991) Ответить с цитатой

Есть у меня дружок, Костя. Ну так себе дружок не низок не высок. Звезд с неба не хватал закончил 11 классов, поступил в армию, закончил её на отлично и подался в трудяги, а именно в элиту трудового сословия – сварщики. Вот уже на протяжение 8ми лет что я за ним наблюдаю, он катается на одном и том же автомобили. При чем, что интересно по весне каждый год машина меняет оттенки своего синего цвета. Недавно я решил пообщаться с ним на тему того, почему именно Кадет и напора ли сдаться.
Костя поведал мне о том, что машина очень бодрая и его 1.3 карбюратор его просто радует. Запчасти стоят копейки ну а так как он сварщик самый большой недостаток этого автомобиле для него просто пшик. Ну, приходится каждый год отдавать 300$ знакомому маляру что красит в гаражах валиком ну не страшно же. Зато наперво, он делает любую десятку и калину. Запчасти стоят как на ВАЗ, а надежность значительно выше. Да и простота машины поразительна. Ломаться просто нечему. Разве что подвеска не для наших дорог. Нооо если вы не сварщик то купив эту машину вам придется им стать что тоже я считаю плюсом.
Кузовные запчасти очень дешевые, даже новые. Детали дорестайлинговых и послерестайлинговых версий во многом унифицированы. Главный враг Opel - ржавчина. Найти хорошую "кузовщину" б/у равносильно подвигу. А ржавеет все: и крылья, и пороги, и арки, двери. Разве что капот сохраняется дольше других деталей. Продаются даже специальные ремкомплекты. Для порогов, например, он стоит около 15 евро. Как и у модели Rekord, часто отгнивают чашки крепления амортизаторов, а угол развала колес в принципе не регулируется. Поэтому при покупке - сразу проверять развал. В случае чего - без кузовного ремонта не обойтись. Еще один неприятный момент - дверные петли как таковые несъемные, и в случае ДТП нужно аккуратно "вытягивать" проемы - отрегулировать дверные зазоры иначе невозможно.
Течи масла - проблема всех двигателей и коробок передач. В остальном проблем нет. Все модели оснащены гидрокомпенсаторами, и не нужно регулировать клапанные зазоры. У Kadett был мотор 1.2 л OHV с распредвалом в блоке и цепным приводом ГРМ. Не стоит покупать эту версию, потому что к ней уже сложно найти детали.
Дизели были как GM, так и Isuzu. С точки зрения стоимости ремонта GM-овские лучше. По надежности к ним нет претензий, и заводятся зимой лучше, чем Isuzu. К тому же, если на моторах GM последствия обрыва ремня ГРМ обычно удавалось ликвидировать заменой восьми коромысел по 2 евро за штуку, то моторы Isuzu сконструированы так, что порванный ремень ГРМ неизбежно приводит к удару поршней по клапанам.
Подвеска очень дешево ремонтируется. Запчасти все недороги, за исключением резинометаллических изделий - сайлент-блоков и подушек. Хорошие лицензионные, например, TRW, стоят вдвое дешевле "левых" испанских, но только они нормально работают.
Модель Opel Kadett E (Опель Кадетт Е) пришла на смену Opel Kadett D. Выпускалась 1984—1991, из которых версия кабриолет до 1993 года.
1984 год, сентябрь — начато производство 3-х и 5-ти дверных хэчбэков Опель Кадетт Е;
1985 год — с конвейера сходят первые серийные седаны Опель Кадетт Е;
1985 год — начало производства версии кабриолет;
1991 год, август — свернуто производство Опель Кадетт Е (за исключением версии кабриолет) в пользу модели Опель Астра Ф (Opel Astra F);
1993 год, февраль — снята с производства кабриолеты Опель Кадетт Е.

Модификации кузова 4-х дверный седан; 3-х и 5-ти дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3-х и 5-ти дверный хэчбек; 2-х двернный кабриолет; минифургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia. Ну, это уже совсем другая история.

Сколько мы их видим на дороге не замечая, что этой модели 25 лет? Хорошо себя зарекомендовавший ветеран и его не всегда удачные модификации, переходящие по наследству от одного производителя к другому и от одной страны к третьей. Да мы можем сколько угодно говорить и выходить на демонстрации с плакатами что модель устарела и те Дею и шевролет не имеют ничего общего с кадетом

В 1992 году GM приняла решение унифицировать обозначения моделей европейского рынка, поэтому историческое имя Kadett для очередного поколения (Kadett F) было заменено на Opel Astra, заимствованное у аналогичной британской модели Vauxhall Astra.





Последний раз редактировалось: Acop (Сентябрь 22, 2009 11:32), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеСентябрь 21, 2009 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И я ещё езжу на чём-то другом? Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed demon
Начинающий


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

СообщениеСентябрь 24, 2009 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я теперь знаю, на что свой кабриолет менять буду Very Happy

PS Эх, работа автора над машиной - хороша.. ) И машина какая ухоженная!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acop
Начинающий


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 53

СообщениеСентябрь 25, 2009 10:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Speed demon писал(а):
А я теперь знаю, на что свой кабриолет менять буду Very Happy

PS Эх, работа автора над машиной - хороша.. ) И машина какая ухоженная!

Да не важна какая работа над машиной. Как в армия главное что бы работа был боявая и что бы она велась.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.