Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Acop
Начинающий


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 53

СообщениеСентябрь 23, 2009 09:01    Заголовок сообщения: Особенности выбора W202, на примере Ответить с цитатой

В этой теме попробую раскрыть некоторые секреты при осмотре потенциальным покупателем Мерседеса с кузовом W202.
Оговорюсь сразу: про отличия исполнения (Elegance, Classic и т.п.), рестайл\дорестайл, различия двигателей, писать не буду, итак всё давно написано более грамотными людьми Smile
Собственно, на что я обращал внимание при осмотре данной машины


Во первых - общее состояние кузова. Равномерность зазоров, кривизна панелей и т.д.
Начнем с передка:


решетка радиатора должна почти касаться бампера, фары с поворотниками должны быть на одном уровне слева и справа, реснички под фарами должны плотно прилегать к стёклам. Зазор между ресничкой и бампером должен быть одинаков по всей длинне:


Откроем капот:


на поперечине должна присутствовать табличка с заводскими данными: номером цвета краски и т.д., рядом наклейка с типом свечей зажигания:


болты крепления поперечины к брызговику окрашены! Как и резиновые буфера ограничителей капота:


Особое внимание нужно уделить брызговикам - в месте стыковки с нишей поворотников очень часто гниют:

тут всё отлично.
Так же неплохо снять бачёк омывателя стекла и посмотреть состояние брызговика под ним.
То же самое делаем и с правой стороной, попутно смотрим лонжероны:


Переходим к дверям. Болты крепления передних дверей НЕ КРАШЕНЫ, черного цвета, в отличии от крашеных болтов задних дверей:


На правой стойке наклейка с WIN'ом:


основной WIN выбит на поперечине пола под пассажирским сиденьем:


Обращаем особое внимание на низ дверей под защитным молдингом: от постоянной грязи дверь начинает гнить, хотя снаружи это и не видно:


Задок:


опять же смотрим на одинаковые зазоры крышки багажника, бампера, фонарей:


под фонарем должна быть характерная выштамповка:


если отогнуть часть обшивки за фонарём, можно увидеть состояние задних крыльев на предмет их битости:


сама крышка багажника изнутри должна быть покрашена специальной ЧЕРНОЙ краской, и не должна быть одного цвета с машиной:


состояние пола и задних лонжеронов легко увидеть подняв коврик багажника:

не должно быть НИКАКИХ следов герметика, кроме заводского герметика по периметру пола багажника.

на панели задней полки, изнутри, должна быть наклейка с кодами опций:


Состояние кузова, можно оценить, посмотрев арки задних колёс:

"больное" место у С-шек - вокруг резиновых заглушек. (фото с машины С240Т)

Переходим к ходовой части:



проверяем целостность пружин, состояние амортизаторов, течь сальников редуктора.(фото с машины С240Т)

и состояние днища:


(фото с машины С240Т) Не стоит говорить, что днище должно быть в "родной" мастике, а не свежепокрашено кисточкой Very Happy

идеально чистых снизу машин я не видел, но и больших потёков быть не должно:


ОБЯЗАТЕЛЬНО! проверяем состояние передних чашек:

предварительно очистив их от грязи Cool Ещё одно слабое место у С-шек. Из за такого налёта грязи, современем начинается коррозия в месте сочленения чашки и брызговика. Поэтому доводить до таких "зарослей" не надо.
Ещё немного о "слабых" местах С-шки.
На моей прошлой машине случилась такая неприятность, в один непрекрасный день, машина отказалась заводиться. Напрочь. При повороте ключа в положение "сартёр", все приборы тухли и никаких признаков жизни авто не подавало. После дня поисков, обнаружил причину:



так называемый "силовой провод стартёра". Из за крайне неудачного расположения (снизу на днище, под педалью газа), очень часто корродирует.

вот так выглядет снизу, с установленным новым проводом:



Данная проблема особенно часто встречается, почему то на "рестайловых" машинах. К сожалению диагностировать эту проблему невозможно, до её проявления Very Happy

Автор larry
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MarcronOne
Новичок


Зарегистрирован: 04.08.2009
Сообщения: 24

СообщениеСентябрь 24, 2009 01:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот это я понемаю - человек вложил душу и подошел с умом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.