|
|
|
Автор |
Сообщение |
Acop Начинающий
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 53
|
Сентябрь 21, 2009 14:02 Заголовок сообщения: Машина для сварщика Opel Kadett E (1984—1991) |
|
|
Есть у меня дружок, Костя. Ну так себе дружок не низок не высок. Звезд с неба не хватал закончил 11 классов, поступил в армию, закончил её на отлично и подался в трудяги, а именно в элиту трудового сословия – сварщики. Вот уже на протяжение 8ми лет что я за ним наблюдаю, он катается на одном и том же автомобили. При чем, что интересно по весне каждый год машина меняет оттенки своего синего цвета. Недавно я решил пообщаться с ним на тему того, почему именно Кадет и напора ли сдаться.
Костя поведал мне о том, что машина очень бодрая и его 1.3 карбюратор его просто радует. Запчасти стоят копейки ну а так как он сварщик самый большой недостаток этого автомобиле для него просто пшик. Ну, приходится каждый год отдавать 300$ знакомому маляру что красит в гаражах валиком ну не страшно же. Зато наперво, он делает любую десятку и калину. Запчасти стоят как на ВАЗ, а надежность значительно выше. Да и простота машины поразительна. Ломаться просто нечему. Разве что подвеска не для наших дорог. Нооо если вы не сварщик то купив эту машину вам придется им стать что тоже я считаю плюсом.
Кузовные запчасти очень дешевые, даже новые. Детали дорестайлинговых и послерестайлинговых версий во многом унифицированы. Главный враг Opel - ржавчина. Найти хорошую "кузовщину" б/у равносильно подвигу. А ржавеет все: и крылья, и пороги, и арки, двери. Разве что капот сохраняется дольше других деталей. Продаются даже специальные ремкомплекты. Для порогов, например, он стоит около 15 евро. Как и у модели Rekord, часто отгнивают чашки крепления амортизаторов, а угол развала колес в принципе не регулируется. Поэтому при покупке - сразу проверять развал. В случае чего - без кузовного ремонта не обойтись. Еще один неприятный момент - дверные петли как таковые несъемные, и в случае ДТП нужно аккуратно "вытягивать" проемы - отрегулировать дверные зазоры иначе невозможно.
Течи масла - проблема всех двигателей и коробок передач. В остальном проблем нет. Все модели оснащены гидрокомпенсаторами, и не нужно регулировать клапанные зазоры. У Kadett был мотор 1.2 л OHV с распредвалом в блоке и цепным приводом ГРМ. Не стоит покупать эту версию, потому что к ней уже сложно найти детали.
Дизели были как GM, так и Isuzu. С точки зрения стоимости ремонта GM-овские лучше. По надежности к ним нет претензий, и заводятся зимой лучше, чем Isuzu. К тому же, если на моторах GM последствия обрыва ремня ГРМ обычно удавалось ликвидировать заменой восьми коромысел по 2 евро за штуку, то моторы Isuzu сконструированы так, что порванный ремень ГРМ неизбежно приводит к удару поршней по клапанам.
Подвеска очень дешево ремонтируется. Запчасти все недороги, за исключением резинометаллических изделий - сайлент-блоков и подушек. Хорошие лицензионные, например, TRW, стоят вдвое дешевле "левых" испанских, но только они нормально работают.
Модель Opel Kadett E (Опель Кадетт Е) пришла на смену Opel Kadett D. Выпускалась 1984—1991, из которых версия кабриолет до 1993 года.
1984 год, сентябрь — начато производство 3-х и 5-ти дверных хэчбэков Опель Кадетт Е;
1985 год — с конвейера сходят первые серийные седаны Опель Кадетт Е;
1985 год — начало производства версии кабриолет;
1991 год, август — свернуто производство Опель Кадетт Е (за исключением версии кабриолет) в пользу модели Опель Астра Ф (Opel Astra F);
1993 год, февраль — снята с производства кабриолеты Опель Кадетт Е.
Модификации кузова 4-х дверный седан; 3-х и 5-ти дверный универсал (так же известные как Опель Кадетт Караван); 3-х и 5-ти дверный хэчбек; 2-х двернный кабриолет; минифургон типа «каблук». В 1987 году корейская фирма Daewoo начала производство по лицензии модели Опель Кадетт Е под наименованием Daewoo Racer, которая продержалась на конвейере до 1995 года. Впоследствии на базе Опель Кадетт Е была разработана новая модель — Daewoo Nexia. Ну, это уже совсем другая история.
Сколько мы их видим на дороге не замечая, что этой модели 25 лет? Хорошо себя зарекомендовавший ветеран и его не всегда удачные модификации, переходящие по наследству от одного производителя к другому и от одной страны к третьей. Да мы можем сколько угодно говорить и выходить на демонстрации с плакатами что модель устарела и те Дею и шевролет не имеют ничего общего с кадетом
В 1992 году GM приняла решение унифицировать обозначения моделей европейского рынка, поэтому историческое имя Kadett для очередного поколения (Kadett F) было заменено на Opel Astra, заимствованное у аналогичной британской модели Vauxhall Astra.
Последний раз редактировалось: Acop (Сентябрь 22, 2009 11:32), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Los Hara Начинающий
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 151
|
Сентябрь 21, 2009 14:52 Заголовок сообщения: |
|
|
И я ещё езжу на чём-то другом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speed demon Начинающий
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
|
Сентябрь 24, 2009 11:13 Заголовок сообщения: |
|
|
А я теперь знаю, на что свой кабриолет менять буду
PS Эх, работа автора над машиной - хороша.. ) И машина какая ухоженная! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Acop Начинающий
Зарегистрирован: 22.06.2009 Сообщения: 53
|
Сентябрь 25, 2009 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Speed demon писал(а): | А я теперь знаю, на что свой кабриолет менять буду
PS Эх, работа автора над машиной - хороша.. ) И машина какая ухоженная! |
Да не важна какая работа над машиной. Как в армия главное что бы работа был боявая и что бы она велась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
|
|