Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеСентябрь 14, 2009 13:03    Заголовок сообщения: «Формула-1» 2009. Гран-при Италии Ответить с цитатой

Чтобы победить в Монце, нужно иметь очень быструю машину, избавиться от лишних аэродинамических элементов, зарядить KERS… или вовсе отказаться от него. Монца – трасса прямых с четырьмя жёсткими торможениями. Ни на одном ошибаться нельзя. Машины с KERS’ом в них медленнее, зато на прямой летят, как самолёты. Исходя из всех этих, и ещё бог знает из скольких сотен факторов, Braun GP и построил свою тактику. Команда была чуть медленнее в квалификации, но с минимумом потерь в гонке оказалась впереди всех.
Рубенс Баррикелло на пару с Дженсоном Баттоном ушли в бой лишь с третьего ряда стартовой решётки. «Зачем нам быть впереди машин с KERS на старте, ведь они всё равно нас одолеют к первому повороту», - примерно такими были слова Рубенса на послегоночной пресс-конференции. А потому Брауны на старте заправились покрепче, так, чтобы хватило до середины дистанции и старались максимально сократить ошибки пилотирования, чтобы не отпустить быстрых Хэмильтона, Райкконена и Сутиля. Уже после первого пит-стопа лидирующей тройки стало ясно: что-то идеальная тактика двух пит-стопов немного барахлит. Все три машины не успели создать задел, чтобы вернуться впереди пары Braun GP. А дальше у каждого по пит-стопу, дело техники удержать позиции. Рубенс – первый, Дженсон – второй… Но Хэмильтон и не думал так просто сдаваться.
После второго пит-стопа он давил, что есть сил. Постепенно приближаясь к Дженсону и понимая, что с KERS’ом можно попробовать атаковать, он пытался опередить хотя бы главного претендента на чемпионство. И вот к последнему кругу разрыв составил всего секунду с небольшим. Надо было что-то делать. Льюис пошёл ва-банк. Первый сектор – лучший за всё время гонки, причём лучше почти на три десятых! Время второго мы не узнали… Англичанин давил так сильно, что не удержал машину в скоростном повороте. Задние колёса занесло, и болид встретился с отбойником. Машина безопасности на трассе, обгоны запрещены – Braun GP оформляет дубль, уже четвёртый в этом сезоне.
А на бронзовую ступень взбирается Ferrari Кими Райкконена, с трудом отбившаяся от атак Адриана Сутиля. Сюрприз? Говорили Джанкарло Физикелле, что в Монце ему лучше быть в своей предыдущей команде. Так и произошло. В Ferrari он не смог добраться до очков, а в одной из практик «сделал Бадоера» - приехал последним. Но ничего, Москва не сразу строилась. У него есть ещё гонки, чтобы набрать ход.
А вот Force India действительно поражает. И не только Адриан Сутиль. Сразу видно, что машины команды заточены под быстрые прямые. Благодаря им пилоты Force India не раз показывали нам максимальные скорости практически на всех автодромах. Витантонио Льюцци, дебютировавший здесь после ухода Джанкарло Физикеллы, сразу же квалифицировался на седьмом месте. И претендовал на неплохие очки, однако проблемы с трансмиссией не позволили ему финишировать. Адриан же шёл след в след за Кими Райкконеным всю гонку, а когда после пит-стопа у него появился просвет, показал лучшее время круга. Однако пресловутый KERS, ставший камнем преткновения для Force India, уже вторую гонку не даёт Адриану взобраться на подиум. Хотя четвёртое место – тоже отличный результат.
Пятым стал Фернандо Алонсо, шестым – Хейкки Ковалайнен. У финна на тяжёлой машине сразу же что-то не заладилось. После старта один за одним его прошли сразу четыре человека, включая двукратного чемпиона мира Фернандо. Для Алонсо же гонка получилась довольно ровная: стартовав восьмым и совершив поздний пит-стоп, он сумел заработать важные четыре очка.
Снова в очки попала команда BMW, правда, не в такие большие, как в Спа, и только усилиями Ника Хайдфильда. Два очка за седьмое место – это неплохо. А вот партнёру по команде финишировать не удалось. Проблемы с двигателем на болиде Роберта Кубицы заставили его сойти на 15 круге.
Замкнул очковую зону Себастьян Феттель. Red Bull в Монце выглядел довольно блекло. Возможно, команда экономила на двигателях, которых у неё совсем не осталось. Видимо первыми, кто подвергнется штрафу за использование дополнительных моторов сверх восьми оговоренных регламентом, будут пилоты основного Red Bull’а. Марку Вебберу же не удалось проехать и круга в боевом темпе.
Благодаря дублю в зачёте Кубка Конструкторов Braun GP сделал мощнейший рывок к финишной черте сезона. В зачёте пилотов у Рубенса и Дженсена борьба ещё больше обострилась. Россу Брауну по-прежнему нельзя поиграть в первого пилота, ведь отставание бразильца от англичанина всего 14 очков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.