Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ggg
Новичок


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 3

СообщениеАвгуст 31, 2009 19:43    Заголовок сообщения: проблема с двигателем Toyota Camry 1985 г.в. V 2.0 Ответить с цитатой

кто может посоветовать как решить проблему холостых оборотов двигателя ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buwaluy
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 8

СообщениеАвгуст 31, 2009 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Она у тебя наверное карбюраторная? Если так то там должен быть клапан ХХ котрый щёлкает при включении зажигания его можно найти по проводу котрый идёт к нему а он сам вкручивается в карбюратор.Если он есть и щёлкает тогда по схеме:высоковольтные провода,колпачки свечные,свечи.Но обращаю внимание - если двигатель имеет карбюратор.Если инжектор схема дополняется проверкой давления в топливной системе, ну и состояния форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ggg
Новичок


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 3

СообщениеСентябрь 02, 2009 20:09    Заголовок сообщения: продолжение Ответить с цитатой

у меня инжектор, который контролируется тремя датчиками температуры, выход. на систему обогрева салона. один из них отвечает за дозировку топлива холостого хода. который из них я не знаю. если ты знаешь, помоги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buwaluy
Новичок


Зарегистрирован: 28.08.2009
Сообщения: 8

СообщениеСентябрь 03, 2009 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой именно датчик отвечает сказать сложно, он должен быть где то на дроссельном узле(это куда тросик от педали газа идёт) попробуй снять фишку с датчика,протереть контакты спиртом или типа спирта,снова надеть,осмотри провода может обрыв есть,У меня был случай на Мазада Фэмили не было холостых из за того,что лопнул впускной патрубок.Если после датчика массового расхода воздуха во впускном тракте есть подсос - холостых не будет.Ну и далее как я уже писал:давление топлива,провода,колпачки, свечи(если троит на средних оборотах) ну и как вариант компрессию проверь и форсунки.Там впринципе инжектор должен быть механическим я с ним не сталкивался но он тоже может быть причиной.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ggg
Новичок


Зарегистрирован: 31.08.2009
Сообщения: 3

СообщениеСентябрь 04, 2009 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо большое за советы. попробую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.