Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеИюнь 22, 2009 15:38    Заголовок сообщения: «Формула-1» 2009. Гран-при Великобритании Ответить с цитатой

Где как не в родных стенах можно разнести всех в пух и прах? Видимо такие мысли не покидали команду Red Bull. Ведь у них наиболее совершенный болид с точки зрения аэродинамики, отлично подходящий для скоростных трасс. Потому в Сильверстоуне ни у кого в итоге не осталось ни малейшего шанса на победу. А Росс Браун хоть и предрекал своей команде Braun GP более слабое выступление, его словам, как обычно, никто до конца не верил – темнит мол. Ан нет!


Но каков Red Bull! Хотя, прежде всего, каков Феттель! Просто на голову сильнее всех и в субботу на квалификации, и в воскресенье в гонке. Ведь как обычно получается – у кого болид легче всех, тот и выигрывает поул-позишн. В квалификации Себастьян на самой тяжёлой машине привёз конкурентам более трёх десятых секунды. Ничего с ним не смог поделать на более лёгком болиде даже его партнёр Марк Уэббер.

В гонке Себастьян отлично стартовал, но на этом не успокоился и пошёл отрываться, привозя конкурентам по секунде с круга. Такого доминирования на трассе мы не видели давно. К моменту первого пит-стопа отрыв между немцем и идущим на второй позиции Рубенсом Баррикелло составлял уже около 20 секунд. И, естественно, после серии дозаправок Феттель вернул себе лидерство. После чего просто берёг машину и старался избегать ошибок пилотирования.
Его партнёру по команде повезло меньше. Из-за проигранных восьми тысячных в квалификации, Марку Уэбберу пришлось стартовать третьим, позади Рубенса Баррикелло. На старте прорваться вперёд не удалось. А потому первый отрезок до пит-стопа пришлось провести за более медленным Braun’ом. Когда тот срулил на дозаправку Марку удалось за счёт одного быстрого круга на лёгкой машине вырваться вперёд. По крайней мере, он сохранил созданный Феттелем гандикап. В то время как остальные пилоты всё больше и больше отставали.


Команда Braun GP впервые проиграла из-за нехватки скорости (ведь в Китае можно было сослаться на дождевой фактор). Однако проигрыш некритичен. В чемпионате ещё достаточно более медленных трасс. Тем более, какие-никакие, а очки и Рубенс за своё третье место, и Дженсон Баттон за шестое привезли.
В очередной раз удивила команда Ferrari. Сначала в субботу тем, что Фелипе не смог пройти в третью часть квалификации, оставшись на 11 месте, а Кими хватило сил лишь на девятую позицию. Затем в воскресенье блестящим прорывом на старте – Кими на пятое, а Фелипе на восьмое место. Однако из-за разных тактик лёгкий Райкконен заезжал в боксы раньше всех и терял места, в результате чего доехал лишь до восьмого места. А тяжёлый бомбардировщик Масса почти дотянулся даже до Феттеля, но только к моменту, когда тот уже совершил свой пит-стоп. Чуть-чуть не хватило Фелипе, чтобы побороться с Рубенсом за подиум: ко второму пит-стопу у более опытного бразильца топлива было уже больше, и пересидеть его не удалось.

Достаточно быстрым в гонке был и Нико Росберг. Квалифицировался он шестым, и за счёт резвого старта и продуманной тактики смог в итоге выиграть одну позицию. Его партнёр по команде Кадзуки Накадзима удивил всех в субботу лучшим квалификационным результатом, показав пятое время. Но заправлен он был так скудно, что ранние пит-стопы ничего хорошего ему не принесли. Даже финиша в десятке, он – одиннадцатый.
Команда Toyota ничего хорошего показать не смогла. Ярно Трулли за седьмое финишное место заработал всего два очка в копилку, хотя перспективы были прекрасные. Четвёртое место на старте из-за грязной траектории сразу превратилось в седьмое. В результате как он ни старался, а выше подняться не смог. Тимо Глок и вовсе остался при своих – на девятом месте.


Стоит выделить удачную гонку для Джанкарло Физикеллы. Итальянец на тяжёлой машине на старте смог выиграть сразу пять мест. Затем за счёт позднего пит-стопа едва не прорвался в очковую зону. Но и десятое место на финише для скромной, но набирающей обороты Force India представляется очень достойным.
Тем более что в пелетоне есть ещё немало болидов и гонщиков достойных куда более высоких позиций. И наблюдать за их борьбой за 12-15 места просто не по себе. Конечно, вы догадались о ком идёт речь. Действующий чемпион Льюис Хэмильтон по реальной скорости не смог пройти даже во вторую часть квалификации. Двукратному чемпиону Фернандо Алонсо можно было даже и не пробовать выезжать из боксов в третьей части, и он это понимал. А на старте испанец ещё и проиграл три позиции, вернуть которые так и не удалось. Им, как и их партнёрам, как и BMW в полном составе просто не хватило скорости, в результате чего они все проиграли победителю один круг.

Положение в чемпионате не изменилось. Braun GP по-прежнему на вершине и в ближайшее время никому свергнуть его оттуда не удастся. Хотя Red Bull настроен решительно.

Себастьян Феттель празднует победу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.