Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой автомобиль вы считаете лучшим в классе?
Mercedes-Benz E
54%
 54%  [ 6 ]
BMW 5
0%
 0%  [ 0 ]
Audi A6
18%
 18%  [ 2 ]
Lexus GS
9%
 9%  [ 1 ]
Infiniti M
18%
 18%  [ 2 ]
Volvo S80
0%
 0%  [ 0 ]
Всего голосов : 11

Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеМай 25, 2009 18:38    Заголовок сообщения: Mercedes-Benz E-klass Ответить с цитатой

Каждое новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается Mercedes в новом кузове W212?



Сразу скажу, что с плавностью распрощался не только экстерьер. Например, интерьер E-класса напоминает прежние модели Mercedes, с ровными плоскостями передних панелей. Теми, с которых «Мерседесы» стали обязательным атрибутом солидного делового человека. Только теперь салон приобрёл современное убранство. Мерседесовский подрулевой переключатель, что заведует функциями двух-трёх обычных, как и прежде расположен слева. Но теперь он не единственный. Помимо него есть рычаг круиз-контроля и даже селектор автомата! Он переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле красуется контроллер Command.



Очень большую роль в восприятии нового Мерседеса играют нюансы исполнения. Скажу вам, чтобы выглядеть как надо новый E-класс должен быть дорогим - в богатой комплектации, с полным кожей и деревом салоном и кучей оборудования для удобства пассажиров. Более простые версии и «серая» отделка, как в случае с нынешним «Мерседесовским» стилем, смотрятся слишком дёшево и просто.

В промо-ролике на официальном сайте Мерседеса Дайана Ривз спокойно исполняет песню на заднем сидении нового Е-класса, когда Жан Алези ведёт его по треку Аскари. Действительно, новое поколение мирно воспринимает скоростное передвижение. Теперь Е-класс приспособлен даже к гоночной трассе.



Есть лишь одна проблема. Наши дороги так мало напоминают испанские, и тем более трассу Аскари (хотя многие воспринимают их так), что когда выезжаешь на них, хочется комфортно воспринимать не скорость, а хотя бы саму езду. Расположиться в прежнем уютном Мерседесе было мечтой - и спокойно ехать, получая удовольствие от приятного хода. А раз новый автомобиль заточен под скорость, он уже не слишком любит неровные дороги.

По этим причинам новый Mercedes не обязан быть в версии E500 (что стоит от трёх миллионов рублей) - поэтому не стоит переживать, что его продажи начнутся позже модификаций 300 и 350 (от двух миллионов).

В той же Испании это наверняка был бы лучший автомобиль. Так как E-класс хорошо приспособлен к скорости, 388-сильный мотор позволяет организовать скоростную доставку пассажиров даже вне гоночной трассы. Автомобиль уверенно держится на дороге, скорость воспринимается лишь по спидометру, глядя на который динамике диву даёшься - стрелка делает взмах в пол оборота на одном дыхании.

По традиции, топ-версия щеголяет пневмоподвеской. С «плотными» активными электронно-управляемыми амортизаторами и кнопкой Sport, делающих их ещё жёстче. Но нужна ли такая кнопка солидному «Мерседесу»? Ведь мягкости обычного режима уже начинает не хватать. Лучше была бы кнопка Soft! А ведь в качестве опции предлагается ещё спорт-пакет AMG, который помимо стайлинговых отличий вроде трёхспицевого руля и оригинальных колёс ещё более «зажимает» подвеску.



Вобщем, простой пружинный вариант в наших условиях будет работать не хуже, тем более что информативность рулевого управления становится даже честнее. Хочется также отметить, что многие коллеги на недостаток комфорта сетуют именно в версии Avantgarde, хотя светодиодные противотуманки на бампере или оригинальная отделка интерьера не сказываются на плавности хода.



Конечно, новый E-класс не стал плохим. Он стал современным. Просто для нас - даже слишком. Он умеет следить за разметкой и распознавать знаки, видеть в темноте и не слепить встречных водителей фарами, определять, что вы устали за рулём, самостоятельно тормозить в экстренной ситуации и защищать при аварии. Список его передовых электронных систем вырос настолько, что в России половина из них либо считается радиоэлектронной атакой и является незаконной, либо просто не может работать в здешних условиях. Но не только это озаботит российского покупателя Mercedes-Benz. Передовые электронные системы в традициях немецкой компании, но ведь речь идёт не о спорткаре и не о прогулочной машине выходного дня. Е-класс - престижная машина для безмятежных ежедневных поездок, которые должны опускать пульс делового человека на несколько ударов в минуту. Интересно было бы посмотреть, насколько спокойно Дайана Ривз исполнила свою песню, если бы Жан Алези прокатил её по подмосковным дорогам - с местными Шумахерами и «профилированным» дорожным полотном?



То, что Мерседес стал другим, понятно по внешнему виду - и по нему же можно прикинуть насколько. Плавный E-класс уходит, на его место встаёт более строгий образ. Одни ностальгически вспоминают прошлые модели, но, скажу вам, пройдёт время - и другие будут вспоминать эту. Скоро современные черты станут привычными и традиционными.

+ Е-класс, спокойно воспринимающий скоростную езду

- Не такой плавный, как раньше

Перейти к материалу "Тест-драйв Mercedes-Benz E-класса: современные традиции"


Последний раз редактировалось: AutoweekMaster (Май 26, 2009 10:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed demon
Начинающий


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

СообщениеМай 26, 2009 09:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему что новый E-класс, что 5-ка стали не совсем такими, какими должны быть. Не являюсь фанатом А6, но сдаётся мне, что я снова проголосую за Ауди
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеМай 26, 2009 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я из тех, кто за прежние Мерседесы ) А новые пох. Инфинити возьму Very Happy Страшная, правда, но читал, ездит зверско.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venom
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 113

СообщениеМай 26, 2009 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Los Hara писал(а):
Я из тех, кто за прежние Мерседесы ) А новые пох. Инфинити возьму Very Happy Страшная, правда, но читал, ездит зверско.

Во всяком случае поговорить о ней можно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cayman
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 150

СообщениеМай 28, 2009 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде Лекс неплох? по крайней мере по цене-качество, мне кажется следующее поколение должно надрать всем задницу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulatik
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 7

СообщениеИюнь 18, 2009 11:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Голосовал за Мерседес.... по старой дружбе.... Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulatik
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 7

СообщениеИюнь 18, 2009 11:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Los Hara писал(а):
Я из тех, кто за прежние Мерседесы ) А новые пох. Инфинити возьму Very Happy Страшная, правда, но читал, ездит зверско.

+1 Старые Мерсы рулят Smile Мерседесы закончились на w124 кузове...
а сейчас все тачки на одно лицо, и качество в одинаковой ценовой категории примерно одинаковое... так что больше нравится на вид, то и брать Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulatik
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 7

СообщениеИюнь 18, 2009 11:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Speed demon писал(а):
По-моему что новый E-класс, что 5-ка стали не совсем такими, какими должны быть. Не являюсь фанатом А6, но сдаётся мне, что я снова проголосую за Ауди

Все тачки меняются... 5-ка реально предыдущего кузова(до Е60) мне больше по душе была.... а эта пузатая вообще не очень нравится...
Мерс в этом плане сохранил больше индивидуальности....
Ауди вообще не вставляет...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бармалейкин
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 1

СообщениеИюнь 18, 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

bulatik писал(а):
Голосовал за Мерседес.... по старой дружбе.... Twisted Evil


аналогично... мда... старый друг лучше новых двух....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulatik
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 7

СообщениеИюнь 18, 2009 12:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бармалейкин писал(а):
bulatik писал(а):
Голосовал за Мерседес.... по старой дружбе.... Twisted Evil


аналогично... мда... старый друг лучше новых двух....

Friends
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaTula
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 2

СообщениеИюнь 18, 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

212-й пока живьем не видел, но мой голос всё равно за него. Ауди тоже нравится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SlavaTula
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 2

СообщениеИюнь 18, 2009 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вообще на мой взгляд самая удачная машина на первой фотке пятая слева или четвертая справа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Just
Новичок


Зарегистрирован: 19.06.2009
Сообщения: 1

СообщениеИюнь 19, 2009 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тоже за мерсаSmile бум надеяцца, что S не подкачает)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulatik
Новичок


Зарегистрирован: 18.06.2009
Сообщения: 7

СообщениеИюнь 19, 2009 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SlavaTula писал(а):
А вообще на мой взгляд самая удачная машина на первой фотке пятая слева или четвертая справа.

Ага... w124 - офигенный кузов... в Мерсовском стиле...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеИюнь 22, 2009 09:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да я вообще за 140-й!!! Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.