|
|
|
Какой автомобиль вы считаете лучшим в классе? |
Mercedes-Benz E |
|
54% |
[ 6 ] |
BMW 5 |
|
0% |
[ 0 ] |
Audi A6 |
|
18% |
[ 2 ] |
Lexus GS |
|
9% |
[ 1 ] |
Infiniti M |
|
18% |
[ 2 ] |
Volvo S80 |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего голосов : 11 |
|
Автор |
Сообщение |
AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Май 25, 2009 18:38 Заголовок сообщения: Mercedes-Benz E-klass |
|
|
Каждое новое поколение Е-класса должно сохранять черты предшественника, но при этом и отражать тенденции нового модельного ряда. Современные идеи порой традиций не жалеют. Вот и четыре фары очередного поколения уже мало напоминают бывшие когда-то инновационными, а теперь ставшие традиционными овалы. Чем ещё отличается Mercedes в новом кузове W212?
Сразу скажу, что с плавностью распрощался не только экстерьер. Например, интерьер E-класса напоминает прежние модели Mercedes, с ровными плоскостями передних панелей. Теми, с которых «Мерседесы» стали обязательным атрибутом солидного делового человека. Только теперь салон приобрёл современное убранство. Мерседесовский подрулевой переключатель, что заведует функциями двух-трёх обычных, как и прежде расположен слева. Но теперь он не единственный. Помимо него есть рычаг круиз-контроля и даже селектор автомата! Он переехал на рулевую колонку, а на центральном тоннеле красуется контроллер Command.
Очень большую роль в восприятии нового Мерседеса играют нюансы исполнения. Скажу вам, чтобы выглядеть как надо новый E-класс должен быть дорогим - в богатой комплектации, с полным кожей и деревом салоном и кучей оборудования для удобства пассажиров. Более простые версии и «серая» отделка, как в случае с нынешним «Мерседесовским» стилем, смотрятся слишком дёшево и просто.
В промо-ролике на официальном сайте Мерседеса Дайана Ривз спокойно исполняет песню на заднем сидении нового Е-класса, когда Жан Алези ведёт его по треку Аскари. Действительно, новое поколение мирно воспринимает скоростное передвижение. Теперь Е-класс приспособлен даже к гоночной трассе.
Есть лишь одна проблема. Наши дороги так мало напоминают испанские, и тем более трассу Аскари (хотя многие воспринимают их так), что когда выезжаешь на них, хочется комфортно воспринимать не скорость, а хотя бы саму езду. Расположиться в прежнем уютном Мерседесе было мечтой - и спокойно ехать, получая удовольствие от приятного хода. А раз новый автомобиль заточен под скорость, он уже не слишком любит неровные дороги.
По этим причинам новый Mercedes не обязан быть в версии E500 (что стоит от трёх миллионов рублей) - поэтому не стоит переживать, что его продажи начнутся позже модификаций 300 и 350 (от двух миллионов).
В той же Испании это наверняка был бы лучший автомобиль. Так как E-класс хорошо приспособлен к скорости, 388-сильный мотор позволяет организовать скоростную доставку пассажиров даже вне гоночной трассы. Автомобиль уверенно держится на дороге, скорость воспринимается лишь по спидометру, глядя на который динамике диву даёшься - стрелка делает взмах в пол оборота на одном дыхании.
По традиции, топ-версия щеголяет пневмоподвеской. С «плотными» активными электронно-управляемыми амортизаторами и кнопкой Sport, делающих их ещё жёстче. Но нужна ли такая кнопка солидному «Мерседесу»? Ведь мягкости обычного режима уже начинает не хватать. Лучше была бы кнопка Soft! А ведь в качестве опции предлагается ещё спорт-пакет AMG, который помимо стайлинговых отличий вроде трёхспицевого руля и оригинальных колёс ещё более «зажимает» подвеску.
Вобщем, простой пружинный вариант в наших условиях будет работать не хуже, тем более что информативность рулевого управления становится даже честнее. Хочется также отметить, что многие коллеги на недостаток комфорта сетуют именно в версии Avantgarde, хотя светодиодные противотуманки на бампере или оригинальная отделка интерьера не сказываются на плавности хода.
Конечно, новый E-класс не стал плохим. Он стал современным. Просто для нас - даже слишком. Он умеет следить за разметкой и распознавать знаки, видеть в темноте и не слепить встречных водителей фарами, определять, что вы устали за рулём, самостоятельно тормозить в экстренной ситуации и защищать при аварии. Список его передовых электронных систем вырос настолько, что в России половина из них либо считается радиоэлектронной атакой и является незаконной, либо просто не может работать в здешних условиях. Но не только это озаботит российского покупателя Mercedes-Benz. Передовые электронные системы в традициях немецкой компании, но ведь речь идёт не о спорткаре и не о прогулочной машине выходного дня. Е-класс - престижная машина для безмятежных ежедневных поездок, которые должны опускать пульс делового человека на несколько ударов в минуту. Интересно было бы посмотреть, насколько спокойно Дайана Ривз исполнила свою песню, если бы Жан Алези прокатил её по подмосковным дорогам - с местными Шумахерами и «профилированным» дорожным полотном?
То, что Мерседес стал другим, понятно по внешнему виду - и по нему же можно прикинуть насколько. Плавный E-класс уходит, на его место встаёт более строгий образ. Одни ностальгически вспоминают прошлые модели, но, скажу вам, пройдёт время - и другие будут вспоминать эту. Скоро современные черты станут привычными и традиционными.
+ Е-класс, спокойно воспринимающий скоростную езду
- Не такой плавный, как раньше
Перейти к материалу "Тест-драйв Mercedes-Benz E-класса: современные традиции"
Последний раз редактировалось: AutoweekMaster (Май 26, 2009 10:57), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speed demon Начинающий
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
|
Май 26, 2009 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
По-моему что новый E-класс, что 5-ка стали не совсем такими, какими должны быть. Не являюсь фанатом А6, но сдаётся мне, что я снова проголосую за Ауди |
|
Вернуться к началу |
|
|
Los Hara Начинающий
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 151
|
Май 26, 2009 11:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Я из тех, кто за прежние Мерседесы ) А новые пох. Инфинити возьму Страшная, правда, но читал, ездит зверско. |
|
Вернуться к началу |
|
|
venom Начинающий
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 113
|
Май 26, 2009 14:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Los Hara писал(а): | Я из тех, кто за прежние Мерседесы ) А новые пох. Инфинити возьму Страшная, правда, но читал, ездит зверско. |
Во всяком случае поговорить о ней можно) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cayman Начинающий
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 150
|
Май 28, 2009 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Вроде Лекс неплох? по крайней мере по цене-качество, мне кажется следующее поколение должно надрать всем задницу |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulatik Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 7
|
Июнь 18, 2009 11:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Голосовал за Мерседес.... по старой дружбе.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulatik Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 7
|
Июнь 18, 2009 11:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Los Hara писал(а): | Я из тех, кто за прежние Мерседесы ) А новые пох. Инфинити возьму Страшная, правда, но читал, ездит зверско. |
+1 Старые Мерсы рулят Мерседесы закончились на w124 кузове...
а сейчас все тачки на одно лицо, и качество в одинаковой ценовой категории примерно одинаковое... так что больше нравится на вид, то и брать |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulatik Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 7
|
Июнь 18, 2009 11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Speed demon писал(а): | По-моему что новый E-класс, что 5-ка стали не совсем такими, какими должны быть. Не являюсь фанатом А6, но сдаётся мне, что я снова проголосую за Ауди |
Все тачки меняются... 5-ка реально предыдущего кузова(до Е60) мне больше по душе была.... а эта пузатая вообще не очень нравится...
Мерс в этом плане сохранил больше индивидуальности....
Ауди вообще не вставляет... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бармалейкин Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 1
|
Июнь 18, 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
bulatik писал(а): | Голосовал за Мерседес.... по старой дружбе.... |
аналогично... мда... старый друг лучше новых двух.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulatik Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 7
|
Июнь 18, 2009 12:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Бармалейкин писал(а): | bulatik писал(а): | Голосовал за Мерседес.... по старой дружбе.... |
аналогично... мда... старый друг лучше новых двух.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavaTula Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 2
|
Июнь 18, 2009 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
212-й пока живьем не видел, но мой голос всё равно за него. Ауди тоже нравится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SlavaTula Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 2
|
Июнь 18, 2009 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
А вообще на мой взгляд самая удачная машина на первой фотке пятая слева или четвертая справа. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Just Новичок
Зарегистрирован: 19.06.2009 Сообщения: 1
|
Июнь 19, 2009 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
тоже за мерса бум надеяцца, что S не подкачает))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
bulatik Новичок
Зарегистрирован: 18.06.2009 Сообщения: 7
|
Июнь 19, 2009 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
SlavaTula писал(а): | А вообще на мой взгляд самая удачная машина на первой фотке пятая слева или четвертая справа. |
Ага... w124 - офигенный кузов... в Мерсовском стиле... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Los Hara Начинающий
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 151
|
Июнь 22, 2009 09:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я вообще за 140-й!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
На страницу 1, 2 След.
|
Страница 1 из 2 |
|
|
|
|
|