Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеМай 26, 2009 19:16    Заголовок сообщения: Peugeot решил поменять политику в России Ответить с цитатой

Как обычно в России ведётся бизнес? Если какой-то человек, назначенный гендиректором, отлично справляется со своей должностью и приносит фирме реальный доход, его и компания старается удержать, да и сам гендиректор не прочь задержаться в своей позиции как можно дольше (пока не появится более заманчивое предложение).

А вот европейцы привыкли строить бизнес по-другому. По крайней мере французы. Они считают просто необходимым раз в 4-5 лет менять генерального, дабы привносить в политику компании свежую струю, открывать новые горизонты. Поэтому, несмотря на грандиозный успех Стефана Ле Гевеля, гендиректора российского филиала Peugeot, на его должность, в итоге, поставили другого человека – Франсуа Пуарье.

Он с французской маркой сотрудничает уже более 20 лет. Начинал он в Пежо с должности заместителя директора по маркетинговой стратегии и изучению рынков, а до сегодняшнего дня, как и Ле Гевель, являлся гендиректором одного из подразделений компании – в Польше. «Для меня большая честь и ответственность – возглавить столь крупный и успешный филиал компании, как Peugeot Россия. Мой предшественник, господин Ле Гевель, и вся команда, работающая в российском представительстве, добились поразительных результатов. Со своей стороны я сделаю всё от меня зависящее, чтобы бренд Peugeot стал одним из самых успешных в стране».

Надо отметить, что за 5 лет работы в качестве генерального директора, Ле Гевель смог серьёзно упрочнить позиции Peugeot в России. Во-первых, наш покупатель наконец-то узнал – что это за машина такая, со львом на капоте. Во-вторых, стал не без удовольствия покупать автомобили французского производства – если в 2004 году компании удалось реализовать 8325 машин, то к концу 2008 года – все 48085 (что позволило увеличить долю рынка в РФ до 2,3Confused. Ну и наконец, благодаря Стефану Ле Гевелю значительно расширилась дилерская сеть. На сегодняшний день она исчисляется 53 официальными дилерами и 67 центрами, прошедшими сертификацию.

Думается, Франсуа Пуарье, имея за плечами столь большой опыт, продолжит тенденцию роста и укрепления позиции марки Peugeot в России.
P.s.: Стефан Ле Гевель назначен генеральным директором подразделения компании в Бельгии и Люксембурге.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.