|
Автор |
Сообщение |
Templar Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 29
|
Апрель 22, 2009 11:15 Заголовок сообщения: Infiniti FX50S |
|
|
Fx50s - первые ощущения
Попробую написать, отрешившись от радости обладания
Собственно первые ощущения которые возникли в сравнении с FX45 (на которых отъездил 3 года, сначала на американке 2002г потом на европейке 2007года):
1. Реально удобнее сидушки - больше регулировок, чтобы почувствовать себя "белым человеком"
2. Другие ощущения от габаритов впереди - ещё не понял сколько там капота.
3. 4 Камеры - это просто круть - очень удобно! правда конечно будут засираться по плохой погоде, но на тот случай есть установленные штатно парктроники (и спереди и сзади).
4. Навигация - не привычная, но по ощущениям довольно удобная. Очень хорошо показывает разветвления дорог. Например на ттк Mio показывал только поворот в какую сторону надо делать, а потом приходилось чесать репу в какое из трёх развитвлений ехать. Тут же всё гораздо понятнее.
5. Очень удобная штука - штатный голубой зуб. подхватывает телефон сразу, глушит музыку и даёт спокойно разговаривать.
6. По первым ощущениям - звукоизоляция в салоне лучше чем в финиках предыдущего кузова, хотя это больше основанно на ощущении пересаживания с зимней резины на летнюю...
7. Панель приборов смотриться на порядок более продвинутой - не понимаю почему в предыдущих финиках не ставили оптитроновую приборку, хотя в тех же лексусах она стояла уже лет 10 назад.
8. Большие зеркала в которых лучше видно что происходит по бокам автомобиля. Хотя одновременно с этим мне показалось что обзор через зеркало в салоне стал похуже.
9. Руль - стало приятнее держать в руках. По размеру и качеству кожи он однозначно стал приятнее и, я бы сказал что и крутить его стало легче, невзирая на то что пересел с 45ого с зимних 18" колёс на 21" лето.
10. Управление на руле координально поменялось. Вчера 2 раза перекинул радио-станции когда хотел отрегулировать громкость используя рулевое управление.
11. Совсем другие ощущения от педалей - педаль газа на старом и гашетка а-ля мерседес\бемеве на новом это две большие разницы.
12. Меньше чувствуется скорость - то есть спокойно еду на 1500-1700 оборотах, а скорость 80-90 км.ч - на старом такое же ощущение было на 50-60 км.ч
Пока вроде бы всё.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cayman Начинающий
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 150
|
Апрель 22, 2009 12:18 Заголовок сообщения: |
|
|
а подвеска как? мягче-жестче предыдущего? |
|
Вернуться к началу |
|
|
venom Начинающий
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 113
|
Апрель 22, 2009 12:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Cayman писал(а): | а подвеска как? мягче-жестче предыдущего? |
Перефразирую - Она появилась? Или на финике опять про неё забыли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speed demon Начинающий
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
|
Апрель 22, 2009 13:20 Заголовок сообщения: |
|
|
"Ещё не понял, сколько там капота" - звучит как "ещё не сминал пока его в лепшку?" ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Templar Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 29
|
Апрель 22, 2009 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
venom писал(а): | Cayman писал(а): | а подвеска как? мягче-жестче предыдущего? |
Перефразирую - Она появилась? Или на финике опять про неё забыли? |
Скажем так:
- Подвеска американского FX45 - отбей попу в любом раскладе
- Подвеска официального FX45 - нежно отбей попу на 20" и лёгкое похлопывание на 18 радиусе
- Подвеска FX50S (21" катки) - комфортно, в режиме спорт - почти 45ый америкос. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Cayman Начинающий
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 150
|
Апрель 23, 2009 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ну про расход я так понимаю до завершения обкатки бесполезно спрашивать) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Templar Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 29
|
Апрель 29, 2009 09:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Cayman писал(а): | ну про расход я так понимаю до завершения обкатки бесполезно спрашивать) |
В режиме обкатки 16.6 литра на сотню |
|
Вернуться к началу |
|
|
Los Hara Начинающий
Зарегистрирован: 24.09.2008 Сообщения: 151
|
Апрель 29, 2009 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Cayenne надо брать - и попу не бить свою. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Red Devil Начинающий
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 60
|
Апрель 30, 2009 07:05 Заголовок сообщения: |
|
|
G-класс надо брать и попу не бить |
|
Вернуться к началу |
|
|
Templar Новичок
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 29
|
Апрель 30, 2009 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Los Hara писал(а): | Cayenne надо брать - и попу не бить свою. |
FX50S - едет также как Кай-Турбо дорестайловый.... так что нахх он нужен за такие деньги... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petardos Новичок
Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 4
|
Май 03, 2009 19:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Hotel pol goda nazad sebe takoi vzyat, potom peredumal, tak vot cto mogu skazat: Esli chesno to mashina ne ochen, dizain u nee babskii, da i salon stremnii...edinstvennoe dostoinoe mesto- eto razgon ot 0- do 100 km/ch |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petardos Новичок
Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 4
|
Май 03, 2009 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Дизайн не о чём, салон стрёмный, дребежит весь....а разгон темный!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petardos Новичок
Зарегистрирован: 03.05.2009 Сообщения: 4
|
Май 03, 2009 19:39 Заголовок сообщения: |
|
|
машинка не очень, дизайн женский.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
venom Начинающий
Зарегистрирован: 24.10.2007 Сообщения: 113
|
Май 04, 2009 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Petardos! Может ещё разочек напишешь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speed demon Начинающий
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 116
|
Май 04, 2009 17:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Red Devil писал(а): | G-класс надо брать и попу не бить |
G-класс брать - мозг еб.ть. Им же управлять - что грузовиком! А вот Кайенчег действительно хорош. Не чета FX или X6. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|