Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Templar
Новичок


Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 29

СообщениеАпрель 22, 2009 11:15    Заголовок сообщения: Infiniti FX50S Ответить с цитатой

Fx50s - первые ощущения
Попробую написать, отрешившись от радости обладания

Собственно первые ощущения которые возникли в сравнении с FX45 (на которых отъездил 3 года, сначала на американке 2002г потом на европейке 2007года):

1. Реально удобнее сидушки - больше регулировок, чтобы почувствовать себя "белым человеком"
2. Другие ощущения от габаритов впереди - ещё не понял сколько там капота.
3. 4 Камеры - это просто круть - очень удобно! правда конечно будут засираться по плохой погоде, но на тот случай есть установленные штатно парктроники (и спереди и сзади).
4. Навигация - не привычная, но по ощущениям довольно удобная. Очень хорошо показывает разветвления дорог. Например на ттк Mio показывал только поворот в какую сторону надо делать, а потом приходилось чесать репу в какое из трёх развитвлений ехать. Тут же всё гораздо понятнее.
5. Очень удобная штука - штатный голубой зуб. подхватывает телефон сразу, глушит музыку и даёт спокойно разговаривать.
6. По первым ощущениям - звукоизоляция в салоне лучше чем в финиках предыдущего кузова, хотя это больше основанно на ощущении пересаживания с зимней резины на летнюю...
7. Панель приборов смотриться на порядок более продвинутой - не понимаю почему в предыдущих финиках не ставили оптитроновую приборку, хотя в тех же лексусах она стояла уже лет 10 назад.
8. Большие зеркала в которых лучше видно что происходит по бокам автомобиля. Хотя одновременно с этим мне показалось что обзор через зеркало в салоне стал похуже.
9. Руль - стало приятнее держать в руках. По размеру и качеству кожи он однозначно стал приятнее и, я бы сказал что и крутить его стало легче, невзирая на то что пересел с 45ого с зимних 18" колёс на 21" лето.
10. Управление на руле координально поменялось. Вчера 2 раза перекинул радио-станции когда хотел отрегулировать громкость используя рулевое управление.
11. Совсем другие ощущения от педалей - педаль газа на старом и гашетка а-ля мерседес\бемеве на новом это две большие разницы.
12. Меньше чувствуется скорость - то есть спокойно еду на 1500-1700 оборотах, а скорость 80-90 км.ч - на старом такое же ощущение было на 50-60 км.ч

Пока вроде бы всё....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cayman
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 150

СообщениеАпрель 22, 2009 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а подвеска как? мягче-жестче предыдущего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venom
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 113

СообщениеАпрель 22, 2009 12:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cayman писал(а):
а подвеска как? мягче-жестче предыдущего?

Перефразирую - Она появилась? Или на финике опять про неё забыли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed demon
Начинающий


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

СообщениеАпрель 22, 2009 13:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"Ещё не понял, сколько там капота" - звучит как "ещё не сминал пока его в лепшку?" )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Новичок


Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 29

СообщениеАпрель 22, 2009 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

venom писал(а):
Cayman писал(а):
а подвеска как? мягче-жестче предыдущего?

Перефразирую - Она появилась? Или на финике опять про неё забыли?


Скажем так:
- Подвеска американского FX45 - отбей попу в любом раскладе
- Подвеска официального FX45 - нежно отбей попу на 20" и лёгкое похлопывание на 18 радиусе
- Подвеска FX50S (21" катки) - комфортно, в режиме спорт - почти 45ый америкос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cayman
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 150

СообщениеАпрель 23, 2009 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну про расход я так понимаю до завершения обкатки бесполезно спрашивать)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Новичок


Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 29

СообщениеАпрель 29, 2009 09:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cayman писал(а):
ну про расход я так понимаю до завершения обкатки бесполезно спрашивать)

В режиме обкатки 16.6 литра на сотню
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеАпрель 29, 2009 11:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cayenne надо брать - и попу не бить свою.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Devil
Начинающий


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 60

СообщениеАпрель 30, 2009 07:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

G-класс надо брать и попу не бить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Templar
Новичок


Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 29

СообщениеАпрель 30, 2009 12:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Los Hara писал(а):
Cayenne надо брать - и попу не бить свою.

FX50S - едет также как Кай-Турбо дорестайловый.... так что нахх он нужен за такие деньги...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petardos
Новичок


Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 4

СообщениеМай 03, 2009 19:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hotel pol goda nazad sebe takoi vzyat, potom peredumal, tak vot cto mogu skazat: Esli chesno to mashina ne ochen, dizain u nee babskii, da i salon stremnii...edinstvennoe dostoinoe mesto- eto razgon ot 0- do 100 km/ch
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petardos
Новичок


Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 4

СообщениеМай 03, 2009 19:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дизайн не о чём, салон стрёмный, дребежит весь....а разгон темный!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petardos
Новичок


Зарегистрирован: 03.05.2009
Сообщения: 4

СообщениеМай 03, 2009 19:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

машинка не очень, дизайн женский....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venom
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 113

СообщениеМай 04, 2009 09:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petardos! Может ещё разочек напишешь?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed demon
Начинающий


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

СообщениеМай 04, 2009 17:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Red Devil писал(а):
G-класс надо брать и попу не бить

G-класс брать - мозг еб.ть. Им же управлять - что грузовиком! А вот Кайенчег действительно хорош. Не чета FX или X6.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.