Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Alastor
Новичок


Зарегистрирован: 17.12.2008
Сообщения: 39

СообщениеМарт 22, 2009 19:06    Заголовок сообщения: SAAB 9-3 Aero Convertible. Любимая, не слышу отговорок... Ответить с цитатой

Турбомотор, 2.8 литра рабочего объёма, 280 лошадиных сил – внушительное «вооружение», но не максимальное в своём классе. Этот обтекаемый, динамичный и стильный кабриолет обязательно заставит прохожих оборачиваться ему вслед. Но шикарная внешность и яркий цвет – лишь малая толика его достоинств. Все в этом автомобиле работает на водителя. Ему не страшны капризы погоды: одним нажатием кнопки дистанционного управления можно поднять и сложить мягкую крышу. И зимой под тёплым, плотным, многослойным верхом жарко как летом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеАпрель 15, 2009 23:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Офигенская тачила. Мне пассажиром довелось прокатиться на дорестайлинговом - просто шик.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KingKong
Начинающий


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 69

СообщениеАпрель 16, 2009 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Несмотря на 280 сил, это далеко не спортивная машина. Но то, что шик - согласен. Хотя бы за то, что крыша мягкая - в отличие от глупых жёстких крыш на кабриолетах конкуренов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venom
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 113

СообщениеАпрель 16, 2009 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А еще есть указатель давления буста, веселая шитуковина
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cayman
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 150

СообщениеАпрель 17, 2009 10:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

хорошая штука кабрик от викингов, по крайней мере, выглядит круто, а там чё, привод полный???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venom
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 113

СообщениеАпрель 17, 2009 13:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cayman писал(а):
хорошая штука кабрик от викингов, по крайней мере, выглядит круто, а там чё, привод полный???

Нее, передний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cayman
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 150

СообщениеАпрель 17, 2009 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чё то многовато для переднего то 280?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gocrazy
Новичок


Зарегистрирован: 10.09.2009
Сообщения: 6

СообщениеСентябрь 10, 2009 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

там старая версия двигателя V6 2.8 - 255 л.с.,т.к. мотор с 280 лс ставится только на седан и универсал AERO. Хотя и 255 для переднего привода тоже немало)) Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Acop
Начинающий


Зарегистрирован: 22.06.2009
Сообщения: 53

СообщениеСентябрь 14, 2009 14:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... ему бы задний привод. Вот это был бы еврофайтер.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.