Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход

Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GreenCar
Начинающий

СообщениеСентябрь 15, 2008 15:59    Заголовок сообщения: Объясните чайнику! Ответить с цитатой

Я начинающий автолюбитель, хотел бы узнать что будет если зимой не переобуть машину в зимнюю резину? Embarassed
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexEvil
Новичок

СообщениеСентябрь 15, 2008 16:40    Заголовок сообщения: Re: Объясните чайнику! Ответить с цитатой

GreenCar писал(а):
Я начинающий автолюбитель, хотел бы узнать что будет если зимой не переобуть машину в зимнюю резину? Embarassed

Будешь экстримальщиком, у***я куда нить в столб и вопросов больше небудет Laughing
Я лето отъездил на шипованой резине...
Съездил в деревню на красивых дисочках и остался без них... Сняли гады... хоть машину на кирпичи поставили Very Happy

Последний раз редактировалось: AlexEvil (Сентябрь 15, 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз
Pivnoy
Новичок

СообщениеСентябрь 15, 2008 18:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чайника просто не будет больше ROFL

А вообще специалисты советуют менять резину на зимнюю.Когда средне суточная температура падает до + 5 градусов. Объясняют они это тем что летняя резина просто напросто дубет и теряет необходимое сцепление с поверхностью!
Герман Фоменко
Администратор

СообщениеСентябрь 17, 2008 11:57    Заголовок сообщения: Re: Объясните чайнику! Ответить с цитатой

GreenCar писал(а):

Что будет что будет.... Если резина всесезонная то на плотном снегу и льду будет тяжеловато, даж опаснонах. Вероятность догнать впередиедущий авто или невписаться на скользкой дороге в поворот, будет выше, чем на зимней.

Но процентов 50 автовладельцев ездат на всесезонке круглогодично экономя на резине, рискуют залететь слегонца, покоцать бампера и проч. Smile