|
Автор |
Сообщение |
GreenCar Начинающий
|
Сентябрь 15, 2008 15:59 Заголовок сообщения: Объясните чайнику! |
|
|
Я начинающий автолюбитель, хотел бы узнать что будет если зимой не переобуть машину в зимнюю резину? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexEvil Новичок
|
Сентябрь 15, 2008 16:40 Заголовок сообщения: Re: Объясните чайнику! |
|
|
GreenCar писал(а): | Я начинающий автолюбитель, хотел бы узнать что будет если зимой не переобуть машину в зимнюю резину? |
Будешь экстримальщиком, у***я куда нить в столб и вопросов больше небудет
Я лето отъездил на шипованой резине...
Съездил в деревню на красивых дисочках и остался без них... Сняли гады... хоть машину на кирпичи поставили
Последний раз редактировалось: AlexEvil (Сентябрь 15, 2008 20:23), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Pivnoy Новичок
|
Сентябрь 15, 2008 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Чайника просто не будет больше
А вообще специалисты советуют менять резину на зимнюю.Когда средне суточная температура падает до + 5 градусов. Объясняют они это тем что летняя резина просто напросто дубет и теряет необходимое сцепление с поверхностью! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Герман Фоменко Администратор
|
Сентябрь 17, 2008 11:57 Заголовок сообщения: Re: Объясните чайнику! |
|
|
GreenCar писал(а): | Я начинающий автолюбитель, хотел бы узнать что будет если зимой не переобуть машину в зимнюю резину? |
Что будет что будет.... Если резина всесезонная то на плотном снегу и льду будет тяжеловато, даж опаснонах. Вероятность догнать впередиедущий авто или невписаться на скользкой дороге в поворот, будет выше, чем на зимней.
Но процентов 50 автовладельцев ездат на всесезонке круглогодично экономя на резине, рискуют залететь слегонца, покоцать бампера и проч.