Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Герман Фоменко
Администратор


Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 138

СообщениеИюнь 20, 2008 12:32    Заголовок сообщения: Выбираем идеальный автомобиль Ответить с цитатой

Автомобильный бум в стране продолжается. Москвичи влезают в долги, берут кредиты, выстраиваются в многомесячные очереди, чтобы получить вожделенный автомобиль.

И вот она, мечта, стоит, сверкая лакированными боками под вашим окном, и тут вы понимаете, что это совсем не то, что вам нужно. Попробуем разобраться, как выбрать подходящий именно вам автомобиль, чтобы не пожалеть о покупке.

Тип кузова

Это один из самых главных критериев при выборе автомобиля, согласитесь, все-таки глупо перевозить на кабриолете холодильники, а на микроавтобусе ездить на работу.

Седан. Машины с таким типом кузова до недавнего времени составляли львиную долю продаж. Причина кроется в том, что седан выглядит презентабельнее. Но автомобильный рынок меняется, и покупатели постепенно распробовали прелести других типов кузовов.

Хэтчбек. Отличный вариант, если автомобиль используется исключительно в городе и в машине вы ездите один. Преимущества этого типа кузова в меньших, чем у седана, габаритах, что заметно облегчает парковку и позволяет более уверенно совершать маневры в дорожной толчее.

Универсал. Для поездок на дачу лучше не придумаешь, в багажнике без труда разместится громоздкая поклажа, а в салоне, кроме водителя, еще четыре человека. Но почему-то в России автомобили с таким кузовом оценили только мелкие предприниматели.

Минивэн. К такому автомобилю следует присмотреться, если в вашей семье больше пяти человек. Многие из них, помимо просторного салона, имеют два дополнительных сиденья.

Купе и кабриолет. Эти автомобили, скажем прямо, для эгоистов, на задних сиденьях разместиться даже детям проблематично, не говоря уже о взрослых. Да и багажники у них скорее бутафория.

Коробка передач

Механическая коробка передач. Проще по конструкции и дешевле в ремонте. Неоспоримое преимущество автомобиля с «ручкой» - меньший расход топлива. Главный минус механики - то, что нужно постоянно переключать передачи и выжимать сцепление, особенно это досаждает в городской толчее.

Автоматическая коробка передач. Дороже, чем механика, в среднем на $1000 - 2000. Она дороже в обслуживании, при этом не каждый автосервис возьмется за ее ремонт. Собственно, главное преимущество автомата - удобство управления автомобилем. Но обратная сторона медали - повышенный расход топлива и долгий разгон.

Роботизированная коробка передач. По сути, эта та же механическая коробка передач, но сцеплением и переключением передач заведует электроника. Но такие коробки будут досаждать медлительностью и дерганьем при переключениях, производители пока не могут оптимально настроить управляющую электронику.

Двигатель

Бензиновый или дизельный. Последний экономичнее, но вместе с тем дороже при покупке и обслуживании. Но в последнее время солярка стала дороже, чем 92-й бензин, поэтому смысла покупки автомобиля с таким мотором в плане выгоды практически нет.

Для спокойной езды. В этом случае отлично подойдет двигатель объемом 1,4 - 1,8 литра. С моторами поменьше и в городе, и на трассе будет чувствоваться недостаток мощности.

Для любителей «зажечь». Чтобы стать победителем светофорных гонок, нужен двигатель посерьезнее, объемом от 2 литров. Но придется смириться с высоким расходом топлива и со штрафами за превышение скорости. А вот в пробках количество «лошадей» под капотом значения практически не играет, поэтому ползти придется наравне с малолитражками.

Дополнительные опции

Безопасность. Не стоит экономить на антиблокировочной системе тормозов и системе курсовой устойчивости, на мокрой дороге и в гололед вы не раз вспомните добрым словом эти системы.

В случае аварии помогут подушки безопасности. Как минимум их должно быть две - для водителя и переднего пассажира.

Комфорт. Первым делом позаботьтесь о кондиционере, а еще лучше заказать климат-контроль, который будет автоматически поддерживать заданную температуру.

На чем можно сэкономить?

- На регулировках сиденья и руля - вы ими воспользуетесь от силы раз в год.

- На противотуманных фарах - в городе можно обойтись и без них.

ИТОГО

Чтобы купить машину вашей мечты, не нужно бежать и покупать первый попавшийся автомобиль. Лучше потратить несколько дней на разъезды по автосалонам, записаться на тест-драйв, чтобы выяснить все плюсы и минусы претендентов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
saljeri
Новичок


Зарегистрирован: 31.07.2008
Сообщения: 16

СообщениеАвгуст 09, 2008 12:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, машину выбирать нужно тчательно, учитывая многие нюансы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.