Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SurovtsevIlya
Новичок


Зарегистрирован: 10.06.2008
Сообщения: 19

СообщениеИюнь 10, 2008 15:23    Заголовок сообщения: Полноприводные мучения. Ответить с цитатой

Самая свежая разработка китайской компании Great Wall —пикап Wingle оказалась в распоряжении корреспондента "Денег" сразу после появления на российском рынке в 2007 году. И на самых обычных условиях: автомобиль был куплен за наличные в салоне официального дилера. Выяснилось, что серийная продукция этой компании сильно отличается от тестовых вариантов. За полгода Wingle по количеству неполадок оставил далеко позади даже отечественные машины.

Впервые китайская корпорация Great Wall предложила российскому потребителю новый пикап Wingle на IV Московской международной выставке "Салон полноприводных автомобилей" в мае 2007 года. Уже в сентябре, после трехмесячного ожидания, я смог забрать автомобиль у официального дилера компании "Ирито", уплатив в кассу 513 тыс. руб. наличными. Выбор был сделан без прагматичного подхода — по экстерьеру. Черный кузов, огромный грузовой отсек, необычная внешность с оттенком респектабельности... К тому же стоил автомобиль на 100 тыс. руб. дешевле именитых Ford Ranger и Mitsubishi L200.

Напасти начались еще в магазине — не работал кондиционер. Но выбора не было — машина была единственной, и учтивый менеджер просто написал в сервисной книжке: "Устранить по обращению!" Кондиционер я попытался починить по гарантии, не дожидаясь первого ТО, сразу после постановки на учет. На станции объяснили, что агрегат, видимо, забыли зарядить фреоном еще на заводе. Систему заправили, и я поехал наслаждаться прохладой жарким сентябрьским днем. Однако температурный комфорт в салоне продержался недолго — уже на следующий день кондиционер вновь не работал.

В октябре похолодало, и началась борьба с печкой. Она нагнетала еле теплый воздух независимо от положения рычага управления температурой. Воздух поступал куда угодно, только не туда, куда я направлял его регулятором. На СТО мне объяснили, что дизельный двигатель не позволяет печке прогреваться до высокой температуры. Заодно мне повторно заправили кондиционер. Особенности печки пришлось учитывать — в сильный холод машину нужно заводить минут за сорок до выезда, чтобы отогрелись стекла. После часа езды прогревается и сам салон.

Ближе к первому гарантийному ТО, после 2 тыс. км пробега, загрохотал рулевой вал. Неисправность нашли довольно быстро, и новый вал был заказан в Китае. Тогда же пришлось заменить и передние тормозные колодки, которые должны служить около 10 тыс. км. На это потребовалось 1,2 тыс. руб.— колодки, как и другие расходные материалы, под гарантию не попадают. Замена колодок меня насторожила, и я обратил внимание на то, что машина не катится на спусках. Но в этом усматривался даже некоторый плюс — на стоянке с уклоном не было нужды в ручном тормозе.

Примерно в то же время на приборной панели стала часто зажигаться лампочка "Check", свидетельствуя о неисправности двигателя. Однако при нажатии на педаль тормоза лампочка гасла. Тем временем "тормозная болезнь" прогрессировала. На льду приходилось трогаться с подключенным передним мостом, так как на заднем приводе автомобиль не мог сдвинуться с места. Машине явно мешали заклинивавшие передние колеса. Сейчас пробег составляет 22 тыс. км, и на автомобиле стоит уже четвертый по счету комплект передних колодок, а причину неисправности из гарантийного списка обнаружить не удалось.

Затем дали о себе знать и обещанные проблемы с двигателем. Когда спидометр показал 5 тыс. км пробега, мотор перестал сбрасывать обороты. При разгоне, если раскрутить его до 3000, а затем отпустить педаль газа, обороты остаются на прежнем уровне. Снова на СТО... Диагностический компьютер показал слишком высокую температуру охлаждающей жидкости, хотя печка по-прежнему не нагревалась. Заменили датчик температуры. Но через 15 км неисправность появилась снова. Борьба с недостатками пошла по кругу. По поводу оборотов я обращался на станцию раз десять, но проблему так и не решили. Единственный способ борьбы с ней — заглушить двигатель на 30 секунд и снова завести. Иногда это приходится делать много раз за поездку. На станции продолжали экспериментировать — проверяли разъемы, перекладывали проводку, заменили еще раз датчик температуры и электронную педаль газа. Результат нулевой.

Тем временем подступившая зима открыла новые проблемы. В мороз правая передняя дверь отказалась закрываться. Двигатель напомнил о себе еще одной болезнью. Как-то морозным утром я собирался в аэропорт, завел машину и через несколько секунд услышал громкое шипение. Заглушив двигатель, заглянул под капот. Вокруг масляного фильтра все было залито маслом. В аэропорт съездил на такси, а вернувшись, купил масло, долил и поехал на СТО. Там я предложил свою версию случившегося — масло слишком густое (полусинтетика, 10w40). Мне ответили, что завод рекомендует именно его и все дело в масляном фильтре, который и заменили успешно за отдельную плату. Но на следующее утро все повторилось. Заменить полусинтетику на синтетику я не решился, так как, по словам работников станции, это аннулирует гарантию на двигатель. В общем, уровень масла я проверял, как в свое время на автомобиле УАЗ, каждое утро. Когда мороз спал, проблема решилась сама собой.

Но оттепель тоже огорчила. В дождь или после посещения автомойки перегорает предохранитель ближнего света — внутрь фар попадает вода. Противотуманки в бампере не работают по той же причине. А потом вдруг резко разрядился аккумулятор. Определил я это по тусклому свету фар, так как приборная панель о неполадке никак не сообщила, хотя должна была. Опять СТО, установка новой клеммы генератора (старая отвалилась от вибрации). Наконец, на 19 тыс. км пробега завыл подшипник задней ступицы, и машину уже пришлось везти в гарантийную мастерскую на эвакуаторе. Там сказали, что такая поломка — большая редкость. По их версии, сальник был негерметичным, и в подшипник попала вода. Заменили и сальник, и подшипник.

После всего упомянутого обижаться на салон сил уже не оставалось. Однако стоит сказать, что назвать респектабельным кожаный салон Wingle после полугода эксплуатации смог бы только большой оптимист. С серого кожаного руля стерлась краска, и он покрылся коричневыми пятнами. В плафонах салонного освещения лампочки расплавляют патроны, поэтому включать надолго свет нельзя. Так что краску, начавшую обсыпаться с кузова, можно считать сущим пустяком.

Тем не менее 20-летний опыт эксплуатации отечественных автомобилей хорошо развивает смекалку, и выход можно найти в любой ситуации. Если на скорости появилась вибрация, можно остановиться и два-три раза нажать на педаль тормоза. Если после нажатия на акселератор появляется провал, можно носком левой ноги потянуть на себя педаль тормоза. Если двигатель не сбрасывает обороты, можно заглушить его даже на ходу и снова завести. Если после мойки гаснут фары, можно мыть машину в светлое время суток или ждать, пока высохнет. Если не работает кондиционер, можно ехать с открытыми окнами. Но за такой опыт совсем не обязательно выкладывать полмиллиона рублей. Теперь, если нужно ехать далеко и опаздывать никак нельзя, приходится заводить дедовский ВАЗ-"копейку" 1973 года выпуска, случайно не выброшенный на помойку. Уж он-то точно не подведет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.