Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход

Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
KLIM
Новичок

СообщениеНоябрь 28, 2007 15:07    Заголовок сообщения: что- то у девченок совсем мало общения на этом сайте!!!!!!!! Ответить с цитатой

неужели все что вас волнует может уложиться по 3 вопроса и 5 ответов за месяц???да даже если и не волнует можно просто было бы пообщаться о своих конях и кониках!!!!!кто за?! а ну давайте будем более открытыми! нам подарили клуб по интересам а мы тут как в *пробке застряли!!!*давайтика ЕЁ объедим!!!!
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moonN
Новичок

СообщениеМарт 12, 2008 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

согласна! и вот вам история для начала не знаю в тему или нет, но забавная на мой взгляд: есть у меня сосед , любитель пошутить и любитель машинок как я, только я чайник а он профи. И ыот 8 марта, утро раннее, бесконечный звонок в дверь. открывает доча, я из под одеяла выглядываю на гостя. А он произносит" я долго думал что тебе подарить и решил тебе подарить ...бумеранг!" и протягивает мне пакетик в которой вещь реально похожая на бумеранг Shocked Я пытаясь проснуться и понять что ж это такое на самом деле ( ну не бумеранг же Shocked ) хлопаю глазами. А оказывается это...дефлекторы Yahoo! которые мной были давно востребованы
Водятел
Начинающий

СообщениеМарт 13, 2008 13:01    Заголовок сообщения: Ой девочки ща такую историю отмочу... Ответить с цитатой

Цитата: Пляць, мне подарили кулинарную книгу.. На 313 странице способ приготовления чудо-напитка, с дивныv названием "Атканчай" Рыдали всем женским коллективом...
комбиалька
Начинающий

СообщениеМарт 15, 2008 19:23    Заголовок сообщения: Re: Ой девочки ща такую историю отмочу... Ответить с цитатой

Водятел писал(а):