Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
SergeySergeew
Новичок


Зарегистрирован: 06.03.2008
Сообщения: 1

СообщениеМарт 06, 2008 12:28    Заголовок сообщения: «Лада-Калина – Ангел или Демон» Ответить с цитатой

07 июня 2007 года - вот он, долгожданный момент покупки отечественного авто. Блестящая краска, сиденья, упакованные в полиэтилен, запах в салоне пусть и не тянет на Мерседес, но уж точно роднее запаха китайских автомобилей.

С трясущимися от удовольствия ногами, выезжая из автосалона официального дилера, веришь в то, что именно тебе повезёт! Именно ты купил отличную машину, без заводского брака и скрытых дефектов.

08 июля 2007 года - приближается первое ТО. И тебе кажется странным вопрос приёмщика официального тех.центра: «И так, что будем делать? Только ТО-1? А, что… ничего не сломалось? Да не может быть!» Раскатистый смех, сопровождающий ваше общение, делает его ещё более обидным, но ты предпочитаешь просто молчать, ведь ты отдаешь этому «Гуру-авторемонта», своё сокровище.

Весело подпрыгивая, повизгивая от нетерпения снова обладать чудом Российского автопрома, ты забираешь свою Ладу-Калину из тех.центра и мчишь на встречу ветрам. Просто ты ещё не знаешь, что эйфория будет не долгой…

12 января 2008 года – чувствуешь неладное, Калинка хандрит. Чёрт… Система охлаждения. Радует только холодный январь. Значит доедешь до ТО, значит не встанешь с кипящей охлаждающей жидкостью.

13 января 2008 года,12:34 филиал №3 тех.центра на Цветочной, ООО «Элекс-Полюс», выдаёт тебе машинку. В акте заказ-наряда № 600281, в комментариях, значится: Упал уровень охлаждающей жидкости – произведена протяжка хомутов.

Тебе даже кажется, что после манипуляций автомехаников, Калинка и бежит быстрее, и выглядит радостнее. Но нет же… Что это? Опять??? Начинаешь впоминать номер телефона тех-центра. Звонишь, записываешься на ремонт.

17 февраля 2008 года, 12:48 филиал №3 тех.центра на Цветочной, ООО «Элекс-Полюс», после проведения ремонтных работ, отдаёт Ладу. В акте заказ-наряда № 601266, в комментариях, значится: Проблемы системы охлаждения (идёт перегрев) – произведена замена термостата.

Ну уж теперь-то мы покатаемся! Радуешься ты! Зря люди говорят, что Российские машины слабоваты. Вот у меня клеевая тачка! Опа… Накаркал =((( Что на этот раз? Уже помнишь наизусть номер официального тех.центра и только гарантия удерживае тебя от того, что бы не сорваться и не поехать в гаражи к дяде Васе – который мигом вылечит родимую.

19 февраля 2008 года, 10:27 филиал №3 тех.центра на Цветочной, ООО «Элекс-Полюс». Какое странное дежавю… В акте заказ-наряда № 601320, в комментариях, значится: Проблемы системы охлаждения, машина кипит, печка практически не греет – выгоняли воздушную пробку. Авто-механики, собравшись в дружину, по защите морального облика тех.центра, все вместе объясняют тебе, что воздушная пробка это ерунда! И вот теперь-то ты можешь быть уверен – всё в порядке.

Едешь с каким-то мерзким ощущением, что авто-механики слишком уж умело забалтывают тебя, пользуясь отсутствием у тебя, минимальных знаний о содержимом капота автомобиля. И в этот момент… Нет! Это просто возмутительно! Этот «День-сурка» должен когда-либо закончится! Нервно набираешь до боле знакомый номер.

24 февраля 2008 года, 14:04 филиал №3 тех.центра на Цветочной, ООО «Элекс-Полюс». В акте заказ-наряда № 601482, в комментариях, значится: А/м закипает – дефект термостата, заменен (повторно).

Гнев сменяется на полное безразличие. Появляется стойкое желание узнать, когда и чем закончится эта игра «Почини машину подбором вариантов». Сколько тебе отмерено до следующей поломки? Знаешь? А я знаю…

28 февраля 2008 года, 09:00 ты звонишь по «любимому номеру». Тебя уже принимают за своего. Наверное, уже даже стоит носить, девчонкам с ресепшн, шоколадки. Ведь именно на тебя они тратят 90% времени. Когда ты говоришь, что хочешь принести жалобу на отдельном листе и ясно-понятно, хочешь официального статуса входящего документа. Тебя осаждают каким-то постановлением руководства (ознакомится с которым тебе не дают) о том, что от тебя не примут ничего, кроме записи в жалобной книге. Просишь соединить тебя с руководством. Аллё? Мне нужен Андрей Владимирович Дивин. Это Вы? Андрей Владимирович, будьте любезны, примите жалобу… Что? Вы хотите знать почему? Понимаете, мне кажется не совсем нормальным (мягко говоря), что машина с пробегом 8000 км. Уже 5 раз в месяц находится на ремонте с одной и той же проблемой! Вы хотите взять ситуацию под свой контроль? Предлогаете приехать ещё раз? Ну хорошо…

Ну теперь уж точно тебе помогут. Если начальник производства пообещал тебе положительный исход, значит всё будет ХОРОШО.

29 февраля 2008 года, в 09:00 ты привёз машину на ремонт в филиал №3 тех.центра на Цветочной, ООО «Элекс-Полюс». Андрей Владимирович выслушал твою проблему и машину приняли на ремонт. На этот раз ремонт длился не пол часа и не час, как это бывает обычно. В 18:45 тебя пригласили подъехать за отремонтированным автомобилем. В комментариях, значилось: Проблемы системы охлаждения (повтор) – иногда появляется проблема связанная с температурой охлаждающей жидкости. Показания охлаждающей жидкости неисправны – залипание реле включения вентилятора охлаждения (заводской дефект)/заменено.

Тут у тебя образуются срочные дела. Ты уезжаешь в командировку и вернувшись, 05 марта, пытаешься поехать на любимой машинке и ты попадаешь в ужасную пробку. Показания температурного датчика опять начинают увеличиваться (постепенно поднявшись до красного поля, машина издаёт предупреждающий сигнал о критической температуре), из печки дует холодный воздух. Открываешь крышку капота, смотришь: решётка радиатора практически холодная, а уровень охлаждающей жидкости гораздо выше нормы и бурлит. Материшься… Нервно закуриваешь…

Прокручиваешь в голове события последнего времени. Вспоминаешь, что каждый раз сдавая в ремонт свой автомобиль, тебя заставляли каждый раз платить за мойку 250 рублей. И тебе было наплевать на то, что мойка была ужасного качества, с грязными дисками и подтеками на стёклах. Ты просто ждал Калинку из ремонта. Ты хотел ездить на ней опять. Но видно тебе это не суждено…

Чем бы не закончилась твоя история (если она не станет бесконечной), ты все ровно уже стал понимать. Если сейчас, ты ездишь на русской тачке завода ВАЗ, то ты с гордостью считаешь себя патриотом и человеком, который поддерживает отечественный автопром. То совсем скоро, тебе станет абсолютно ясно, это был первый и последний раз, когда ты решился на покупку отечественного автомобиля.

06 марта 2008 года
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cayman
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 150

СообщениеМарт 12, 2008 17:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ох, Серега, жалко тебя...Честно жалко, но неужели ты думал, что все проблемы российского автопрома вот так возьмут и разрешаться на модели Калина...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Водятел
Начинающий


Зарегистрирован: 12.03.2008
Сообщения: 80

СообщениеМарт 12, 2008 17:30    Заголовок сообщения: А что? Ответить с цитатой

Smile Там по интернету баян плавает про рейтинг среди европейских малолитражных автомобилей. В нем Калина уверенно лидирует!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cayman
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 150

СообщениеМарт 14, 2008 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да да, где мы сами усердно и голосовали)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.