Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Venom
Гость





СообщениеНоябрь 23, 2006 15:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предлагаю тут,задавать вопросы про то как правильно разместить,установить,выбрать,и т.д. компоненты и решения,для получения качественного звука в авто!
А так же как правильно разрулить видео в авто.
Вернуться к началу
Venom
Гость





СообщениеНоябрь 23, 2006 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Итак, для начала про Акустику.

Акустика бывает 2 видов:
1- это коаксиальная акустика
2- это компонентная акустика

Первая отличается тем что источники излучения ВЧ, СЧ, НЧ скреплены вместе, и выглядят как один динамик(именно динамик, а не колонка, колонка это динамик в оформлении)

Это не лучший подход к построению качественного звука, прежде всего из-за того, что в коаксиальных АС нет нормального кроссовера, который служит для разделения ВЧ, СЧ, НЧ сигналов ,обычно он заменен конденсатором (и то в дорогих моделях),а так же тем, что ось излучения всех излучателей в коаксиальных динамиках едина и весь спектр сигнала как бы сбивается в кучу, взаимно гаситься и т.д., что плохо отражается на качестве звука.

Компонентная акустика лишена этого недостатка, так как в ней излучатели ВЧ,СЧ,НЧ, разделены в отдельные динамики(компоненты), а сигнал поступающий к ним фильтруется кроссовером, т.е. на динамик способный воспроизводить ВЧ, низкий сигнал поступать не будет. В отличии от коаксиальных АС, компонентные сложнее разместить в авто, но качества звука у них несравнимо выше.

Весь спектр частот принято делить на участки
ВЧ (Высокие частоты)
СЧ (Средние частоты)
НЧ (Низкие частоты)

Т.Е. если в названии АС фигурирует 3-х полосные, то эти АС способны воспроизвести весь (или почти весь спектр частот)


Наиболее рациональная схема построения звука в авто, это связка 2-х компонентного(2-х полосного) фронта с сабвуфером. Т.е. в сумме получается 3 полосы.

Так же встречаются связки типа 3-х полосный фронт + сабвуфер, фронт + тыл, и многое другое, фантазию никто не отменял.

Сабвуфер обычный динамик, предназначенный для воспроизведения НЧ частот, отличается он площадью диффузора (чем больше площадь, тем больше басовые возможности саба)
Наиболее распространенные оформления для динамиков:

1-Бесконечный акустический экран (Free Air)
2-Закрытый ящик (ЗЯ)
3-Корпус с фазоинвертором (ФИ)

В первом случае динамик играет без оформления, так сказать на весь воздух, во втором случае динамик закреплен в герметичном корпусе и играет на объем этого корпуса (это и есть колонка), в третьем случае в корпусе есть Фазоинвертор, служит который в основном для увеличения басовой отдачи.

В авто в основном правильная установка будет выглядеть так: фронтальные ВЧ динамики установлены на стоики лобового стекла, фронтальное СЧ/НЧ звено играет на объем двери, а в багажнике установлен саб, в закрытом корпусе (с фазиком или без)

Тыловые АС в авто не нужны, во всяком случае, для правильного построения звуковой сцены, так как они будут утягивать её назад, грязнить, они нужны, если охота посмотреть DVD со звуком 5.1 ,при этом они делаются отключаемыми, что бы при прослушивании музыки не мешались. Тоже относиться и к центральному каналу.
Вернуться к началу
Demos
Гость





СообщениеДекабрь 01, 2006 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Venom, а ты где на Толстого учился? Такие сочинения, закачаешься, и что самое интересное спросил и сразу грузанул, ты конкретно посоветовать можешь что лучше ставить? Фирма?
Вернуться к началу
Venom
Гость





СообщениеДекабрь 05, 2006 17:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Demos писал(а):
Venom, а ты где на Толстого учился? Такие сочинения, закачаешься, и что самое интересное спросил и сразу грузанул, ты конкретно посоветовать можешь что лучше ставить? Фирма?

Уши у всех разные,что-то советовать - бред, лучше послушать(хотя бы на стенде),потом определиться с ценой, за 100 баксов играет определенно хуже 700...главное не брать совсем noname акустику,из брендов Alpine,Eton,MB Quart,DLS,Helix,Brax, и т.д.
Вернуться к началу
лесной
Гость





СообщениеЯнварь 22, 2007 00:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Правильно излагает Venom....на 4 кол.+саб нужен процессор, затем настройки построения сцены, соответствующий носитель, а энто уже совсем другая песня..
Вернуться к началу
Валерия
Гость





СообщениеФевраль 05, 2007 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А для "блондинки" объясните плиз, какова средняя стоимость вот этой системы сабвуфер + 2-плостный АС производителя среднего уровня?
Вернуться к началу
Venom
Гость





СообщениеФевраль 06, 2007 11:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Валерия писал(а):
А для "блондинки" объясните плиз, какова средняя стоимость вот этой системы сабвуфер + 2-плостный АС производителя среднего уровня?

2-х полосный фронт -- 200 у.е
Саб -- 100 у.е
Усилок 4-х канальный -- 200-300 у.е(два канала на фронт,и два мостом на саб)
Уже нормально..
Вернуться к началу
Гость






СообщениеМарт 10, 2007 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не фиг на стенде слушать акустику.В салоне авто она будет работать совершенно в других условиях и в результате будет совершенно другое звучание.Стенд- это разводка клиента на бабло и не более того.
Вернуться к началу
Venom
Гость





СообщениеМарт 13, 2007 11:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

писал(а):
Не фиг на стенде слушать акустику.В салоне авто она будет работать совершенно в других условиях и в результате будет совершенно другое звучание.Стенд- это разводка клиента на бабло и не более того.

На стенде можно понять некоторые детали звучания, и потом не у каждого есть возможность перетаскать весь магазин в машину...
Вернуться к началу
Али
Гость





СообщениеМарт 24, 2007 13:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо ничего таскать в машину.Продвинутый в этом чел и так знает что ему надо.А не продвинутому пофиг что у него будет стоять в авто Focal или Vitek ибо его больше привлекает цена а не звук.
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.