Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Прекрасная А
Гость





СообщениеСентябрь 21, 2006 09:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

расскажите, пожалуйста, что такое турбонаддув? а то часто сталкиваюсь с этим термином, но так и не знаю. что это.
спасибо Smile
Вернуться к началу
Кто?
Гость





СообщениеСентябрь 21, 2006 10:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прекрасная А писал(а):
расскажите, пожалуйста, что такое турбонаддув? а то часто сталкиваюсь с этим термином, но так и не знаю. что это.
спасибо Smile

Турбонаддув - это использование энергии выхлопных газов для нагнетания в двигатель свежей рабочей смеси.
Вернуться к началу
Александр
Гость





СообщениеСентябрь 21, 2006 10:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, они и используют энергию выхлопных газов, но прежде всего они нагнетают в двигатель воздух!
Вернуться к началу
Главный
Гость





СообщениеСентябрь 21, 2006 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Александр писал(а):
Может, они и используют энергию выхлопных газов, но прежде всего они нагнетают в двигатель воздух!

Турбонаддув - Узел в системе питания двигателей, позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. С турбонаддувом часто применяется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно повышает мощность и экономичность, за счёт снижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре приводит к его нагреву, а нагретый воздух требует больших усилий от поршня во время такта сжатия).
Вернуться к началу
Косма
Гость





СообщениеОктябрь 04, 2006 00:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный писал(а):
Александр писал(а):
Может, они и используют энергию выхлопных газов, но прежде всего они нагнетают в двигатель воздух!

Турбонаддув - Узел в системе питания двигателей, позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. С турбонаддувом часто применяется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно повышает мощность и экономичность, за счёт снижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре приводит к его нагреву, а нагретый воздух требует больших усилий от поршня во время такта сжатия).

- Ну бллин, загнули! Если б не знала, о чем говорите, не очень понятно было бы. Эй, Главный, проще надо быть, к народу ближе Smile
Вернуться к началу
идол
Гость





СообщениеДекабрь 27, 2006 23:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, ребята вы загоняетесь, но видно одно образование у вас не техническое. Так что вам лучше работать консультантами в автосалоне и парить телок и толстосумов на качество турбины с моновпрыском они это поймут и оценят
Вернуться к началу
Катрин
Гость





СообщениеДекабрь 31, 2006 02:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

идол, просветишь?
Вернуться к началу
дима
Гость





СообщениеЯнварь 10, 2007 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если проще, это устройство для нагнетания в цилиндры воздуха под давлением. Это позволяет значительно уплотнить смесь и заставить маленький мотор выдать мощность большого. Наддувы бывают разных конструкций. Турбонаддув использует для привода энергию выхлопных газов. Разные производители используют его по разному, в БМВ он включается когда педать газа нажата до упора, а в СААБ когда мотор раскрутился до 2500 об. в мин.
Вернуться к началу
дима
Гость





СообщениеЯнварь 10, 2007 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если проще, это устройство для нагнетания в цилиндры воздуха под давлением. Это позволяет значительно уплотнить смесь и заставить маленький мотор выдать мощность большого. Наддувы бывают разных конструкций. Турбонаддув использует для привода энергию выхлопных газов. Разные производители используют его по разному, в БМВ он включается когда педать газа нажата до упора, а в СААБ когда мотор раскрутился до 2500 об. в мин.
Вернуться к началу
пашка
Гость





СообщениеМарт 28, 2007 21:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Главный писал(а):
Александр писал(а):
Может, они и используют энергию выхлопных газов, но прежде всего они нагнетают в двигатель воздух!

Турбонаддув - Узел в системе питания двигателей, позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. С турбонаддувом часто применяется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно повышает мощность и экономичность, за счёт снижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре приводит к его нагреву, а нагретый воздух требует больших усилий от поршня во время такта сжатия).

О-О-О-О !!!! Я думал всё наоборот!
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.