|
|
|
Автор |
Сообщение |
Прекрасная А Гость
|
Сентябрь 21, 2006 09:26 Заголовок сообщения: |
|
|
расскажите, пожалуйста, что такое турбонаддув? а то часто сталкиваюсь с этим термином, но так и не знаю. что это.
спасибо |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кто? Гость
|
Сентябрь 21, 2006 10:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Прекрасная А писал(а): | расскажите, пожалуйста, что такое турбонаддув? а то часто сталкиваюсь с этим термином, но так и не знаю. что это.
спасибо |
Турбонаддув - это использование энергии выхлопных газов для нагнетания в двигатель свежей рабочей смеси. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Александр Гость
|
Сентябрь 21, 2006 10:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Может, они и используют энергию выхлопных газов, но прежде всего они нагнетают в двигатель воздух! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Главный Гость
|
Сентябрь 21, 2006 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Александр писал(а): | Может, они и используют энергию выхлопных газов, но прежде всего они нагнетают в двигатель воздух! |
Турбонаддув - Узел в системе питания двигателей, позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. С турбонаддувом часто применяется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно повышает мощность и экономичность, за счёт снижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре приводит к его нагреву, а нагретый воздух требует больших усилий от поршня во время такта сжатия). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Косма Гость
|
Октябрь 04, 2006 00:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Главный писал(а): | Александр писал(а): | Может, они и используют энергию выхлопных газов, но прежде всего они нагнетают в двигатель воздух! |
Турбонаддув - Узел в системе питания двигателей, позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. С турбонаддувом часто применяется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно повышает мощность и экономичность, за счёт снижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре приводит к его нагреву, а нагретый воздух требует больших усилий от поршня во время такта сжатия). |
- Ну бллин, загнули! Если б не знала, о чем говорите, не очень понятно было бы. Эй, Главный, проще надо быть, к народу ближе |
|
Вернуться к началу |
|
|
идол Гость
|
Декабрь 27, 2006 23:46 Заголовок сообщения: |
|
|
да, ребята вы загоняетесь, но видно одно образование у вас не техническое. Так что вам лучше работать консультантами в автосалоне и парить телок и толстосумов на качество турбины с моновпрыском они это поймут и оценят |
|
Вернуться к началу |
|
|
Катрин Гость
|
Декабрь 31, 2006 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
идол, просветишь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
дима Гость
|
Январь 10, 2007 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Если проще, это устройство для нагнетания в цилиндры воздуха под давлением. Это позволяет значительно уплотнить смесь и заставить маленький мотор выдать мощность большого. Наддувы бывают разных конструкций. Турбонаддув использует для привода энергию выхлопных газов. Разные производители используют его по разному, в БМВ он включается когда педать газа нажата до упора, а в СААБ когда мотор раскрутился до 2500 об. в мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
дима Гость
|
Январь 10, 2007 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Если проще, это устройство для нагнетания в цилиндры воздуха под давлением. Это позволяет значительно уплотнить смесь и заставить маленький мотор выдать мощность большого. Наддувы бывают разных конструкций. Турбонаддув использует для привода энергию выхлопных газов. Разные производители используют его по разному, в БМВ он включается когда педать газа нажата до упора, а в СААБ когда мотор раскрутился до 2500 об. в мин. |
|
Вернуться к началу |
|
|
пашка Гость
|
Март 28, 2007 21:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Главный писал(а): | Александр писал(а): | Может, они и используют энергию выхлопных газов, но прежде всего они нагнетают в двигатель воздух! |
Турбонаддув - Узел в системе питания двигателей, позволяющий поднять удельные (на литр рабочего объёма) мощность и крутящий момент, с одновременным улучшением экономичности. С турбонаддувом часто применяется так называемый промежуточный охладитель (интеркулер), встраиваемый на участке прохода воздуха от компрессора к цилиндрам. Он дополнительно повышает мощность и экономичность, за счёт снижения температуры подаваемого воздуха (так как сжатие воздуха в турбокомпрессоре приводит к его нагреву, а нагретый воздух требует больших усилий от поршня во время такта сжатия). |
О-О-О-О !!!! Я думал всё наоборот! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
|
|