Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QMotors
Новичок


Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 25

СообщениеНоябрь 27, 2011 13:41    Заголовок сообщения: Кузовной ремонт Lexus глазами специалистов Ответить с цитатой

(комментарий автотехсервиса «Кволити Моторс»)

Автомашины Lexus всем известны своей безопасностью, стилем и комфортом. Их отличают прекрасные ходовые качества и отличная управляемость. Эти свойства авто обеспечивает полный тандем мощных АКПП и двигателя плюс высокотехнологичная обновленная подвеска.
Владельцев Лексуса редко встретишь в автосервисе. Почему? Потому что машина очень надежна и ее узлы редко выходят из строя. Так что все-таки приводит лексус под крышу АТС? Чаще всего, это ремонт кузова. И, как любой ремонт, он имеет свои особенности.

LEXUS: автомобиль-интеллигент?

У LEXUS есть конструктивные особенности, которые учитываются при проведении кузовного ремонта, но не стоит углубляться в них, доверьте это специалистам. Отметим только, что LEXUS (признанная на рынке весьма удачной разработка Тойоты) – автомобиль с деликатным характером, первоначально созданный для американского рынка. Его «интеллигентность» жестоко страдает на русской почве от напора более «брутальных» авто на трассах и в условиях города. Согласитесь, какими бы высокими не были ваши навыки вождения, от хамства водителей, то и дело стремящихся «подрезать», порой не уйти. Прибавьте к этому пробки, качество дорог и плохие погодные условия - и картина колоритного ДТП готова! Не дай Бог, конечно…
Кузовной ремонт аристократичного LEXUS в лучшем случае обойдется устранением сколов, царапин и вмятин. Правда, такие работы будут рациональными только при легких повреждениях кузова. А что, если потребуется локальное восстановление машины? Но все по порядку.

Долой царапины

Отделались в дорожно-транспортном происшествии мелкими царапинами? Не спешите махнуть рукой на обращение в сервис. Почему, ведь проблема-то мелкая?
Оказывается, любые царапины - это старт к коррозии корпуса.
В местах даже самых мелких повреждений поверхности со временем появится ржавчина, а краска и лак вскоре начнут отслаиваться. Так что лучше сразу к доктору – прямиком в автотехцентр! Качественный ремонт кузовных деталей с дальнейшей шлифовкой и покраской - это необходимые косметические меры для любого авто, тем более, для такого аристократа, как Лексус. Если вовремя не заняться «косметикой», позже придется капитально «лечить» кузовные детали, а это уже совсем другие цены...
А вот при устранении «свежих» мелких дефектов цена вас наверняка удивит, ведь она чисто символическая. При простой работе по удалению царапин демонтаж деталей кузова не нужен - процедура, как говорят врачи, «местная». Вначале поверхность тщательно вышлифовывается, затем царапина заполняется наполнителем, а потом грунтуется. Далее подготовленная деталь подлежит локальной окраске по общепринятой технологии ( в «Кволити Моторс» – технология и оборудование для определения цвета Дюпон). Поверхность полируется. Царапин больше нет!

Убираем сколы и трещины

Откуда берутся сколы? Они появляются из-за мелких неприятностей на дороге - например, из-за гравия из-под колес впереди идущего авто, или из-за проблемной парковки. Скрыть их самостоятельно невозможно, а дефекты покрытия видны невооруженным глазом. Но внешний вид – не самое неприятное. Плохо, что сколы больше чем царапины провоцируют коррозию кузова с последующим его разрушением.
Устранение сколов в автотехсервисе – процесс, состоящий из нескольких этапов: подготовка, покраска, полировка. Отдавая машину в руки специалистов, готовьтесь расстаться с ней на срок от 5-6 часов до нескольких дней – это зависит от степени проблемы и сложности ее устранения. Но ваша жертва обязательно окупится, ведь через день-два авто будет выглядеть отлично, а ржавчине теперь долго не подобраться к ее кузову.

Вмятинам – нет!

Ни одной вмятины, как правило, нет только на новом авто. На том, которое повидало виды на дороге, увы, эти боевые шрамы неизбежны. Вам решать – носить вмятины гордо и рассказывать, в какой дорожной баталии была приобретена каждая из них, или скрыть дефекты в профессиональном сервисе. Достичь идеального результата в гараже у приятеля вряд ли возможно: при выправке вмятин не обойтись без специальных навыков и инструментов - обратного «молотка»- спотера и т.д.
Если вмятина глубокая и сильно искажает геометрию кузова, поврежденную деталь кузова обычно демонтируют, а потом рихтуют, шпатлюют, красят, а после высыхания красочного слоя и полировки ставят на место.

Лексус после ДТП: можно отрихтовать!

ДТП не пощадило кузов вашего лексуса, на нем не осталось живого места? Для специалистов современного сервиса эта задача по плечу. Доверить сегодня высокотехнологичный процесс полного восстановления кузова лексуса кустарям-жестянщикам - да это же кощунство! В оснащенных по последнему слову автотехцентрах максимально бережно ремонтируют повреждённые части кузова LEXUS, а, при необходимости, производят их замену.
Советуем в самом начале работ проконсультироваться – спасет ли обычная рихтовка кузова с последующей покраской, или замена детали неизбежна?
Отметим, что даже при сложных повреждениях геометрии кузова ремонт LEXUS возможен! И если вам дадут «добро» на рихтовку, смело соглашайтесь. Только не забудьте обсудить цену.
Локальный ремонт выполняют профессиональными стапелями под контролем электронной измерительной системы, соблюдая в точности все параметры кузова.
Финская система AUTOROBOT XLS («Кволити Моторс») оснащена большой базой данных. Помимо данных Лексуса, она имеет информацию по более чем трем тыс. моделей иномарок. Специалисты будут работать только над поврежденным участком авто, при этом форма кузова LEXUS будет восстановлена с точностью до миллиметра по отношению к первоначальной форме!
После восстановительных работ формы кузова выполняются полировка и окраска тон в тон.
Краска и лак, нанесенные специалистами покрасочного цеха в противопылевых камерах с повышенным давлением воздуха, отлично лягут на поверхность - без пузырей, наплывов и инородных включений. Ведь воздух в таких камерах тщательно фильтруется – почти как в настоящей операционной!

Не сдавайтесь «пиратам»

Выбирая автотехцентр для кузовного ремонта, тщательно изучите информацию о нем. Детали вашего сотрудничества прояснятся только на месте, но будьте бдительны: устанавливайте на кузов Лексуса только фирменные запчасти от производителя или их качественные лицензионные аналоги.
Кузовной ремонт Lexus, на котором вы решите сэкономить за счет «пиратских» деталей, обойдется себе дороже - из-за него вы можете потерять право гарантийногоТО. Да и качество деталей от «пиратов» не имеет никаких гарантий. Автомобильная сталь таких «лже-дилеров» не бывает стойкой к повреждениям и коррозии – это факт.
Итак, вот слагаемые успеха кузовного ремонта Лексуса:

• Правильный современный сервис с электронным оборудованием и новейшим инструментом;
• Профессиональные мастера на каждом этапе технологического процесса;
• Следование требованиям производителя при ремонте;
• Заранее четко оговоренная стоимость работ;
• Только качественные оригинальные запчасти и расходники.

Пройдя все этапы кузовного ремонта, блестящий лексус вернется к вам во всей изысканной красоте своих линий. Его дизайн снова будет радовать владельца, как и его ходовые качества!

Контактная информация авотехсервиса «Кволити Моторс»:
Москва, Лихоборская набережная, 11, строение 16,
телефон: +7 (495) 740-40-20,
сайт www.qmotors.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aspirial
Новичок


Зарегистрирован: 03.05.2013
Сообщения: 39

СообщениеМай 05, 2014 12:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А как вам вот эти кузовные жестяные работы ? Как вы оцените их качество:? У меня друг там проходил ремонт, сейчас и я думаю, как думаете обращаться или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.