Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
QMotors
Новичок


Зарегистрирован: 31.08.2011
Сообщения: 25

СообщениеНоябрь 24, 2011 22:48    Заголовок сообщения: АКПП Opel: типичные проблемы и их решения Ответить с цитатой

(Комментарий специалистов автотехсервиса Кволити Моторс)

Европейское качество авто вызывает доверие покупателей из России. Действительно, машины евроуровня – английские, французские и тем более немецкие иномарки доказали свои качества на русских дорогах. Но… таковы дороги, что рано или поздно ремонт неизбежен. Специалисты московского автотехсервиса «Кволити моторс» рассказывают о АКПП популярного у владельцев авто опеля – его «болезнях», «диагнозах» и «лечении».

Черты «характера» АКПП «Опель»

По характеру АКПП OPEL - серьезная и основательная. Данная автоматическая трансмиссия прогматична, но, увы, непостоянна. Типов АКПП для опеля всего три, их производители – Япония, Aisin Warner, (AW) и Франция, General Motors, (GM). По опыту, коробка французского производства TH и 4L30E более долговечна. Со временем она начинает давать протечки в местах швов, но в целом работает нормально.
AW(японская) АКПП прослужит, скорее всего, не так долго, но делать прогнозы заранее – бессмысленно, возможно, как раз вам больше повезет. Многих привлекает в АКПП соотношение «цена – качество – новизна». Ведь, объективно, японские коробки с электронным управлением отличаются четким алгоритмом работы и устраивают своих владельцев.
Опелевская АКПП – это набор современных узлов: гидротрансформатор, планетарный ряд, тормозная лента и устройства для управления передачами.
Плюсы опелевской АКПП – высокая технологичность агрегата, его оригинальная конструкция и плавность при переключении скоростей. При этом многие специалисты отмечают в целом невысокий ресурс коробки опеля и его частые серьезные поломки. Так что, по сравнению с автоматическими коробками других актуальных марок, АКПП опеля показала себя достаточно хрупкой, а ее ремонт – сложным и проблематичным.

Симптомы «заболевания»

Вы уже поняли из предыдущего текста статьи, что опелевская АКПП требует к себе повышенного внимания. Она сама подает сигналы бедствия, нужно только не пропустить их. Резкие рывки при переходе с передачи на передачу, различимый едкий запах горелого масла из АКПП должны насторожить. Что «горит» и «не едет», доверьте определить специалистам, отправляйтесь в сервис.
Особенность японской версии АКПП опеля (AW) в том, что не сгорают фрикционные диски. система управления сразу же фиксирует проскальзывание, отмечает и другие проблемы Получив сигнал, она активирует режим самосохранения. И предупреждает водителя миганием датчиков на панели. Если до сервиса уже не доехать, стоит заглушить двигатель, выждать некоторое время и опять его завести. При этом данные из оперативной памяти системы управления необходимо стереть, чтобы привычный режим работы коробки восстановился. Но эта мера – крайняя, злоупотреблять ей нельзя!
Чем дольше вы будете игнорировать такие проблемы, тем серьезнее в итоге окажутся неполадки – вплоть до крупных неисправностей трансмиссии, «лечить» которые будет намного сложнее и дороже. Дело может кончиться полным ступором коробки где-нибудь на трассе, эвакуатором и, возможно, не ремонтом, а заменой агрегата. Так что советуем обратиться в автосервис на ранних стадиях «болезни» АКПП и пройти диагностику агрегата, и, скорее всего, его профилактику, а не ремонт.

Возможные причины «болезни»

К ремонту АКПП опеля ведут обычно неправильное обращение с коробкой, плохие дороги (включая пробки и другие городские прелести езды) и некачественная автокосметика (масла).
Если верить статистике, то автоматическая трансмиссия опеля чаще всего «болеет» по следующим причинам. Такая невинная процедура, как замена масла (если выполнена неправильно!) берет на себя львиную долю всех поломок – более 60 случаев из 100! На втором месте - некачественный «гаражный» ремонт без диагностики силами «умельцев» - непрофессионалов или безответственных автотехсервисов. На третьем – недостаточный прогрев двигателя опеля при минусовых температурах. Также для здоровья АКПП опеля опасна буксировка машины при 40 и более км/ч.
Поэтому КАЖДЫЙ обладатель опеля просто обязан следовать непреложным правилам эксплуатации своей АКПП – не допускать резких торможений, не стартовать и не разгоняться с места в карьер, вести машину более плавно. Важно также вовремя и правильно менять масло и почаще проводить диагностику.

«Лечение» и помощь

Ремонт АКПП опелей невозможен без профессионального сервисного оборудования, в том числе, диагностического. Диагностический сканер в руках специалиста способен обнаружить самые неявные неполадки, и тогда мастер по ремонту, вооруженный нужной информацией, получит возможность «лечить» коробку вашего авто последовательно и правильно.
Сроки и стоимость ремонта напрямую зависят от результатов диагностики. Важны также «правильные» комплектующие и расходники: сертифицированные запчасти от дилера и качественные масла.
В хорошем автотехсервисе вашу автоматическую коробку будут ремонтировать не по наитию, а в полном соответствии с рекомендациями технической документации производителя АКПП для опеля. Если после ремонта вы не получили ПОЛНОСТЬЮ восстановленную работу АКПП своего авто – вы в праве предъявить сервису претензии.
Специалисты автотехсервиса Кволити Моторс выполняют сложный ремонт трансмиссии автомобилей опель без нареканий и полностью несут ответственность за результат.

Контактная информация авотехсервиса «Кволити Моторс»:
Москва, Лихоборская набережная, 11, строение 16,
телефон: +7 (495) 740-40-20,
сайт www.qmotors.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.