Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход

На страницу 1, 2  След.
Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  

Какой Lancer, по вашему мнению, лучше?
Evolution X (295 л.с.)
66%
 66%  [ 6 ]
Sportback (143 л.с.)
33%
 33%  [ 3 ]
Всего голосов : 9

Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеМай 04, 2009 11:20    Заголовок сообщения: Mitsubishi Lancer: Sportback или Evolution? Ответить с цитатой

Mitsubishi Lancer Evolution X: стать другим?

В очередной раз я выхожу из Evolution X после целого дня за рулём, и не могу понять: в теле усталость, как после тысячи километров, руки опускаются, эмоций не осталось. Спросите - какого цвета там был потолок, или много ли места сзади, и я затруднюсь вам ответить. Что в нём стало более «гражданским»?

Я объясню, что имею в виду. Evolution всегда означал максимальный спорт во всём, что затрагивает водителя при быстрой езде. И, соответственно, дискомфорт для него во всех остальных ситуациях. Это касается и десятого поколения «Эволюции». Взрывной турбодвигатель по-прежнему с ощутимой турбоямой, подвеска сделана совсем не для плавности хода, а полноприводная трансмиссия не имеет никакого отношения к безопасности на зимней дороге или проходимости.

При всём этом о последней генерации этой машины от знающих людей звучат странные отзывы: «Evolution стал ближе к народу», «Он уже не тот», «В Mitsubishi отказались от культа чистой скорости и спорта». Не иначе сговорились.

Может дело в том, что основа переменилась? Строишь ты спортивные Mitsubishi на базе обычных Lancer. И вот уже девять поколений построил, а десятый Lancer возьми, да и стань больше, богаче, агрессивнее... Что ж теперь, делать Evolution на базе Colt?


Я спрашиваю про машину Геннадия Брославского - гуру раллийных «Эволюций». К слову, у него самого тоже Evo. Шестого поколения, Tommi Makkinen Edition. Тренировочный, с покарёженными и/или разбитыми кузовными деталями, разноцветными «наклейками» по всему кузову и каркасом безопасности в салоне. Для него это лучший автомобиль на свете.

«Пересесть в десятый Evo с любого прошлого - это всё равно, что после «трёшки» BMW попасть в «пятёрку». Кузов больше, оснащение дороже, подвеска мягче».

В принципе, пересесть на пятую серию после третьей совсем не зазорно. И дело не только в большем кузове, комфорт и удобства - это не так плохо! Но, как я уже отметил, Mitsubishi-то комфортным не стал...

Подвеска стала мягче, но плавность хода по-прежнему далека от нормы. В салоне появились новые, эффектно выглядящие Recaro, однако «ковши» по-прежнему не дают тебе свободы, а дешёвая отделка обычного Lancer не радует глаз. В багажнике появился сабвуфер, но при этом объём самого отделения сократился до неприличных размеров. Даже новый двигатель, сменивший заслуженно трудившийся на протяжении девяти поколений легендарный 4G63, несмотря на увеличившуюся мощность (до 295 л.с.), не особо прибавил удобства в управлении турботягой через «замедленную» педаль газа.

И я бы чихал на отделку, плавность хода, удобства и комфорт. Но тогда зачем его делали комфортабельнее? Мастерили бы, как всегда, экстремальный спорткар, и разговоров бы не было никаких. А теперь они предлагают даже «автомат»! Роботизированную коробку с двумя сцеплениями. Неужто кто-то собирается приобрести себе Evo, чтобы стоять в пробках? Ведь на «раллийном допе» про пятиступенчатую «механику» слова плохого не скажешь. Оказывается, находятся и такие - продажи Mitsubishi выросли с 56 реализованных машин девятого поколения в 2007-м году до 96 десятого в 2008-м... А ведь «Эвик» по-прежнему не подходит для ежедневного вождения. Я не против спортивного характера, но обычный Lancer в большинстве дорожных ситуаций окажется гораздо лучше. В Evolution же нужно садиться только когда ты готов радоваться его дискомфорту.


Что мне всегда нравилось в Evo - имея гораздо более скромное оборудование (два литра, четыре цилиндра, пять ступеней обычной механической коробки) и проигрывая мощным и скоростным машинам в цифрах на бумаге, на практике Evolution ничуть не уступал им. Притом что Lotus никогда не был. У него имеются задние сидения, отдельный багажник и полное оснащение обычного Lancer. Просто чтобы автомобиль был быстрым, в Mitsubishi выжимали все соки из того, что есть. И не хвастались показушными характеристиками, а предоставляли реальную динамику.

Вот почему даже Evolution X по-прежнему хорошо умеет делать только одно - мчаться, сломя голову. Если поступать именно так, то всё встаёт на свои места, и динамика Mitsubishi ошеломляет.

Да, до трёх с половиной тысяч оборотов на тахометре даже новый двигатель «не тянет». Но затем следует такой приток мощности, что если не сваливаться обратно в «турбояму», автомобиль будет четровски быстр. Причём, благодаря «правильной» трансмиссии, вне зависимости от условий, характера и конфигурации дороги.

На асфальте Mitsubishi порой едет не просто быстро, а быстрее, чем ты мог себе представить. Evolution буквально атакует недостаточную поворачиваемость на входе в поворот. Однако благодаря «магическому» электронноуправляемому заднему дифференциалу, на дуге можно прибавить, и на выходе мчаться на скорости, которая поначалу показалась бы невообразимой. Причём мчаться не в поле, столб или овраг, а ускоряться в сторону следующего поворота или прямой.

Evo остаётся динамичным и на скользких покрытиях. И если подкручивание заднего наружного колеса на асфальте сказывается на скорости в повороте, то на снегу или льду благодаря сильнее буксующему наружному колесу Mitsubishi активнее переходит и держится в скольжении.

Так что же изменилось в Evo?


Проблема в том, что экстремальный Lancer всегда являлся грозой спорткаров и мощных седанов. А тенденцию последних лет среди них иначе как борьбой за мощность не назовёшь - и это поставило раллийных легенд в сложное положение. Если бы не пресловутая «гонка вооружений», то без пяти минут гоночные болиды по-прежнему были бы королями дорог. Но премиум-бренды разошлись не на шутку. Спорить с объёмными V8, «омологационными» двумя литрами и четырьмя цилиндрами, стало весьма затруднительно. И в Mitsubishi (как, впрочем, и в Subaru) просто решили делать свои машины дороже, стараясь приблизить их к люксовым спортивным автомобилям по другим параметрам. Evo хочет стать другим. Станет ли?

+ Не такой экстремальный, как раньше
- Более удобным/комфортным не стал


Последний раз редактировалось: AutoweekMaster (Май 04, 2009 14:52), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеМай 04, 2009 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Mitsubishi Lancer Sporback: спорт на каждый день

Опробовать новый Lancer Sporback мы решили сразу после Lancer Evolution X. Какова может быть разница между двумя модификациями одной модели?

Седан Lancer десятого поколения колесит дороги уже не первый год. Однако спорт и всё новое, что появилось в Sportback, по большей части отразилось только в названии. Что надо рядовому потребителю? Профессиональный гоночный автомобиль?

Возьмём меня. Я бегаю каждое утро. Бегаю, потому что опаздываю на электричку. И мне совсем не нужно быть для этого спортсменом. Максимум – спортивный «прикид», чтобы не выглядеть полным дураком.

Так и Lancer-хэтчбек. На укомплектованных версиях у него большое антикрыло на пятой двери и обвес по низу кузова. Этого вполне достаточно, чтобы прошмыгнуть через поток транспорта с невозмутимым видом. И талантов Evolution для этого совсем не нужно.

Sportback означает спортивный вид задней части кузова, и совсем не означает спорт в других местах, в том числе и под капотом. Там расположился двигатель объёмом 1,8 литра и мощностью 143 лошадиные силы. Разгоняют они автомобиль, прямо скажем, не быстро – 11,7 секунд до «сотни». Но в напарники к мотору в качестве автоматической коробки предлагается вариатор, вместе с которым они создают ладный силовой агрегат. Плавная и ровная динамика делают езду этого автомобиля спокойной и не напрягающей. А «оживить» разгон можно в любой момент, кликнув пару раз подрулевым переключателем и понизив передаточное отношение. Металлические лепестки «Mitsubishi» - одни из самых удобных по конструкции. Насчёт их необходимости можно и поспорить, но никто не заставляет ими пользоваться, если они есть. А вот если их нет, лучше точно не будет.


Триста сил Evolution не терялись и в поворотах. Но и без них, как и без полного привода и дискомфортной подвески, Lancer совсем не плох. Он спокойно держится на прямой, слушается руля, а при скоростных манёврах может даже проявлять скольжение задней оси.

Его главная проблема – отсутствие должной взаимосвязи с водителем. В этом он совсем не похож на предыдущий Lancer - как разлетелись в пух и прах скучный и невыразительный стиль, так не осталось следа и от простых и честных ездовых качеств предшественника. Тот благодаря информативному рулю и понятному поведению всегда был заодно с водителем. Новый Lancer, несмотря на способное шасси, из-за отсутствия «прозрачного» руля от водителя отдалён. А все отличия в ездовых настройках хэтчбека вязнут в зимних шинах.

А вот системы стабилизации не предусмотрено даже в качестве опции. Спортивно? Скорее, странно. На Evolution система есть, а на Sportback нет. Вы скажете, что у хэтча не самые грозные 143 л.с.? Но Evo – спортивная машина с высокими требованиями к водителю. За руль же Sportback может сесть кто угодно.

Как у седана, самые дорогие версии хэтча предусматривают меньший клиренс и более короткие пружины. Но мы снова убедились, что пагубно на плавности хода это практически не сказывается – как бы «приспортивленная» подвеска совсем не жёсткая, и хода у неё более чем достаточно. Она допускает крены и раскачку, хотя крупные неровности демпфирует хорошо.


Салон Sportback после Evolution – комната отдыха. За исключением пары деталей он абсолютно такой же. Но водительское кресло без проблем позволяет сесть за руль или взять что-нибудь с заднего сидения. Оно не держит тебя в «ежовых рукавицах», чему остаётся только порадоваться. И выходишь ты из машины бодрым и полным сил.

К Sportback быстро привыкаешь, и свободно отправляешься в любые поездки. А от Evolution, с его дискомфортом, не менее быстро отвыкаешь. Погонял разок - и на стоянку, пока спортивные качества затмевают отсутствие практических качеств и комфорта в салоне.

Если открыть багажники и полюбоваться на их объём, Evo словно говорит тебе: если ты для чего-то собрал много вещей, то выбрал не ту машину. А Sporback с готовностью откинет подпружиненные спинки задних мест – достаточно одного лёгкого движения. Хотя объёмом отсека также не самый большой.

Evolution в два раза мощнее, но в три раза дороже Sportback. Это не говоря о том, что в четыре раза дискомфортней, и гарантия на него в пять раз короче.

Но я вот что скажу. Когда я выходил из Evolution, то разминал спину, отходя от поездки – как и автомобиль, пару минут остужавший свою турбину под работающий на холостом ходу двигатель. И всё это время я думал только о нём. А на Sportback я заглушил мотор, хлопнув дверью и, не задумываясь, ушёл по своим делам.


+ Cпортивный вид задней части Lancer
- Хочется большего
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
venom
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 113

СообщениеМай 04, 2009 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я лично за Evolution! Мне пофиг, что жопа квадратом и т.д. Зато едет отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Cayman
Начинающий


Зарегистрирован: 24.10.2007
Сообщения: 150

СообщениеМай 04, 2009 14:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

что-то в заднице Sportback'a спорта я не вижу, эвик круче и выглядит, и едет, и стоит...ещё понравилось, что он до 3500 тыщ оборотов обычный Лансер, а потом Evolution)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KingKong
Начинающий


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 69

СообщениеМай 04, 2009 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще, совсем недавно я первый раз прокатился на Evolution. И, должен признаться, был разочарован. Я всё время считал Evo грандиозной машиной, но если честно, смысла в нём оказалось гораздо меньше ожидаемого. Как я и думал, Mitsubishi оказался чертовски некомфортным - а едет не настолько лучше, как я ожидал. Возможно, дело именно в десятом поколении, но теперь можно выбрать Audi A4 3.2 Quattro - гораздо привлекательнее, особенно в крутом кузове A5...

К слову, доработки ST в Fiesta выглядят гораздо более уместнымиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KingKong
Начинающий


Зарегистрирован: 14.09.2007
Сообщения: 69

СообщениеМай 04, 2009 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, я не за EVO)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Devil
Начинающий


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 60

СообщениеМай 04, 2009 15:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, ну девятый то вообще без вопросов, круче полюбэ Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed demon
Начинающий


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

СообщениеМай 05, 2009 10:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да-да, брать за Mitsubishi столько же, сколько за Audi - это никуда не годится. Вся прелесть EVO теряется. Я, конечно, за Evolution - но он должен круто ездить, а не много стоить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autojourn
Начинающий


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 191

СообщениеМай 05, 2009 11:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эвик, однозначно Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed demon
Начинающий


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

СообщениеМай 05, 2009 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Однозначно - это купить EVO вместо Audi?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autojourn
Начинающий


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 191

СообщениеМай 05, 2009 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нет. Однозначно - это выбор между спортбэком и эвиком. А Ауди мне просто не нравится. Ну не люблю я эти машинки, и всё тут. Несмотря на все навороты, комфорт и прочую фигню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speed demon
Начинающий


Зарегистрирован: 14.04.2009
Сообщения: 116

СообщениеМай 08, 2009 13:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Выбор между спортбэком и эвиком - это выбор между спортбеком за 650 тыщ и эвиком за два ляма. Audi не нравится? А два ляма за Lancer - нравится?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Red Devil
Начинающий


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 60

СообщениеМай 08, 2009 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не, за два ляма мой выбор Nissan Z350 или Infinity G37
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
autojourn
Начинающий


Зарегистрирован: 08.08.2007
Сообщения: 191

СообщениеМай 08, 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

господи, вы ж опрос устроили - какой Lancer, по вашему мнению, лучше. МОЁ МНЕНИЕ - Эвик. Ну мне он больше нравится. Зачем меня в этом переубеждать - не понимаю. Кому-то Феррари нравится, кому-то - Логан. Это его личное мнение. Из-за того что мне больше симпатизирует Эво, я не побегу его тут же покупать. И вопрос не стоял - сравнить эво с другими машинами за такую же стоимость. Что будет лучше. Вот если б вы тут эту тему открыли, тогда уж можно было бы поспорить. Тогда бы я подумала ещё, что предпочесть - Ауди, Ниссан или что ещё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Los Hara
Начинающий


Зарегистрирован: 24.09.2008
Сообщения: 151

СообщениеМай 12, 2009 10:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За цену EVO круто обычный Lacer прокачать - и даже на замшевый салон денег останется)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.