Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Алексей Боров
Новичок


Зарегистрирован: 18.10.2010
Сообщения: 3

СообщениеОктябрь 18, 2010 17:04    Заголовок сообщения: Первый русский автомобиль. Ответить с цитатой

Первый российский серийный автомобиль был представлен публике в 1896 году на Нижегородской выставке. К сожалению, он не вызвал интереса у официальных кругов империи.
Двигатель и трансмиссия были изготовлены заводом Яковлева, а корпус, ходовая часть и колеса фабрикой Фрезе. Эта машина была очень похожа на конструкцию Бенца и по внешнему виду, и по конструктивным решениям. Однако это не было повторение немецкой конструкции, а своя оригинальная разработка. «Журнал новейших открытий и изобретений» в 1896 году отметил ряд существенных улучшений в конструкции ходовой части, трансмиссии и кузова автомобиля по сравнению с машинами других фирм. Чертежей не сохранилось, и параметры автомобиля восстанавливали по имеющимся фотографиям и описаниям.
Сейчас уже невозможно установить, сколько автомобилей было изготовлено. Однако одно можно сказать точно, конструкция Яковлева-Фрезе была создана именно как серийный коммерческий автомобиль.
В 1898 году Е. А. Яковлев умер, а его компаньоны не проявили интереса к двигателям внутреннего сгорания и переориентировали завод.
Фрезе пришлось покупать двигатели за границей.
В 1910 году Фрезе продал свою фабрику Русско-Балтийскому заводу.

Первые автомобили марки «Руссо-Балт» были выпущены летом 1909 года. Завод-изготовитель, Русско-Балтийский вагонный завод, располагался в Риге. Конструктором «руссо-балтов» был бельгийский инженер Жюльен Поттера (Julien Potterat). Он разрабатывал модель совместно с русскими специалистами Иваном Фрязиновским и Дмитрием Бондаревым.
Автомобили этой марки были известны по всему миру благодаря своим победам в престижных соревнованиях, например С.-Петербург — Монте Карло в 1912 и 1913 годах. «Руссо-Балт» был первым автомобилем, добравшимся до вершины Везувия. О прочности машины говорит такой курьёзный случай: в одном из пробегов водитель наехал на избу; изба развалилась, а автомобиль остался почти невредимым Завод выпустил около 500 автомобилей за 7 лет.
Десять «Руссо-Балтов» были изготовлены уже в советское время на заводе, перенесённом из Риги в Фили. Один из них был подарен М. И. Калинину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-MassA-
Новичок


Зарегистрирован: 25.08.2010
Сообщения: 8

СообщениеМай 19, 2011 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да... Не поддержали вовремя отечественного производителя - и вот печальный итог.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Avatar
Новичок


Зарегистрирован: 30.10.2011
Сообщения: 17

СообщениеНоябрь 12, 2011 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну почему? было время, когда наши авто были очень даже ничего и на импорт их тоже делали.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.