Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seregaya
Новичок


Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 4

СообщениеСентябрь 09, 2010 18:04    Заголовок сообщения: Общие сведения системы зажигания Ответить с цитатой

В системе зажигания (рис. 1) применяется мо­дуль зажигания, состоящий из двухканального электрон­ного коммутатора и двух двухвыводных катушек зажига­ния. Система зажигания не имеет подвижных деталей и поэтому не требует обслуживания. Она также не имеет регулировок, т.к. управление зажиганием полностью электронное.

В системе зажигания применяется метод распределе­ния искры, называемый методом «холостой искры». Ци­линдры двигателя объединены в пары 1-4 и 2-3 и искрообразование происходит одновременно в двух цилиндрах: в цилиндре, в котором заканчивается такт сжатия (рабочая искра), и в цилиндре, в котором происходит такт выпуска (холостая искра). В связи с постоянным направлением тока в первичной и вторичной обмотках, ток искрообразования одной свечи всегда протекает с центрального электрода на боковой, а второй – с бокового на центральный.

Управление зажиганием осуществляется контролле­ром. Для управления зажиганием контроллер использует информацию о режиме работы двигателя, получаемую от датчиков системы управления двигателем.

Система зажигания имеет следующие четыре цепи.

Цепь питания

Напряжение бортсети автомобиля поступает с выклю­чателя зажигания на контакт .ТУ модуля зажигания.

Цепь массы

Цепь соединения с массой идет с торца крышки головки цилиндров на контакт «С» модуля зажигания.

Цепь управления зажиганием 1 и 4 цилиндров

Контроллер формирует сигнал управления зажиганием на контакт «В» модуля зажигания. Этот сигнал используется для коммутации первичной обмотки катушки зажигания, которая выдает высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 1-4.

Цель управления зажиганием 2 и 3 цилиндров

Контроллер формирует сигнал управления зажиганием на контакт «А» модуля зажигания. Этот сигнал используется до коммутации первичной обмотки катушки зажигания, которая выдает высокое напряжение на свечи зажигания цилиндров 2-3. Источник http://2110-2112.ru/dvigatel-vaz-2111-21102-21083-21093-21099/sistema-zazhiganiya/obshhie-svedeniya-sistemy-zazhiganiya
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.