Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Seregaya
Новичок


Зарегистрирован: 26.06.2010
Сообщения: 4

СообщениеАвгуст 28, 2010 11:27    Заголовок сообщения: Снятие и установка головки цилиндров на автомобиле Ответить с цитатой

Головку цилиндров снимают с двигателя на автомо­биле, если для устранения неисправности не нужно снимать сам двигатель или если необходимо только удалить нагар с поверхности камеры сгорания и клапа­нов Снимать головку цилиндров с двигателя необхо­димо в следующем порядке:

— слейте охлаждающую жидкость из радиатора и блока цилиндров и снимите воздушный фильтр;

— отсоедините провода от аккумуляторной батареи, свечей зажигания и от датчика указателя температуры охлаждающей жидкости;

— отсоедините трос привода воздушной заслонки от карбюратора;

— ключом 67.7812.9514 выверните свечи зажигания и датчик температуры охлаждающей жидкости;

— отсоедините тяги привода дроссельной заслонки от промежуточного рычага на крышке головки цилиндров и снимите крышку.

— поверните коленчатый вал до совмещения метки на шкиве с длинной меткой на крышке привода распредели­тельного вала , а метки на звездочке распределительного вала с меткой на корпусе подшипни­ков распределительного вала (;

— отсоедините шланг от трубки подвода жидкости к отопителю, а от выпускного коллектора — кронштейн крепления трубки отвода жидкости из отопителя;

— отсоедините шланги от карбюратора, впускного трубопровода и от выпускного патрубка охлаждающей рубашки головки цилиндров;

— отсоедините от выпускного коллектора защитный щиток стартера и приемную трубу глушителей;

Примечание. Выпускной коллектор и впускной трубопро­вод с карбюратором лучше оставить на головке. Их можно снять позже при разборке головки цилиндров.

— отпустите колпачковую гайку натяжителя цепи, отожмите монтажной лопаткой шток натяжителя и за фиксируйте его колпачковой гайкой;

— снимите звездочку распределительного вала и кор­пус подшипников вместе с распределительным валом;

— отверните болты крепления головки цилиндров к блоку и снимите головку.

Для того, чтобы снова установить и закрепить головку на блоке цилиндров, проведите описанные операции в обратной последовательности, при этом:

— не забудьте поставить прокладку головки цилиндров и прокладку головки цилиндров и прокладку крышки головки;

— затяните болты крепления головки и гайки шпилек корпуса подшипников распределительного вала.

Болты крепления головки цилиндров затягивайте в два приема:

— предварительно моментом 33,3 — 41,16 Н * м (3,4 — 4,2 кгс • м) болты 1 -10;

— окончательно моментом 95,94 — 118,38 Н • м (9,79 — 12,08 кгс • м) болты 1 – 10 и моментом 30,67 — 39,1 Н . м (3,13 – 3,99 кгс . м) болт 11.

При установке цепи обращайте внимание на совпадение установочных меток. Натяните цепь.

При установке крышки головки цилиндров с проклад­кой гайки крепления крышки затягивайте моментом не более 7,85 Н • м (0,8 кгс « м), чтобы не вызывать разрыв прокладки по крепежным отверстиям и коробление крышки. При ремонте двигателя прокладку крышки реко­мендуется заменять новой.

После установки головки цилиндров проверьте и отре­гулируйте момент зажигания. Источник http://vaz01-06.ru/vaz-2106-2103/dvigatel-vaz-2106-2103/snyatie-i-ustanovka-golovki-cilindrov-na-avtomobile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.