Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AutoweekMaster
Профессионал


Зарегистрирован: 20.04.2009
Сообщения: 1060

СообщениеФевраль 16, 2010 12:58    Заголовок сообщения: УАЗ объявил о выпуске нового поколения внедорожника 469 Ответить с цитатой

УАЗ запустил в серию новое поколение внедорожника 469. Автомобиль построен на базе UAZ Hunter и оснащается 2,7-литровым бензиновым мотором, работающим в паре с 4-хступенчатой коробкой передач. По заявлению производителя, средний расход топлива машины составляет 10,6 литров на 100 км.

«УАЗ 469 станет логичным дополнением нашей линейки внедорожников, - говорит А. А. Карпов, руководитель департамента продаж ОАО «УАЗ». – Решение возобновить производство этой модели было продиктовано запросами наших корпоративных покупателей, которые нуждались в бюджетном автомобиле, способном работать в по-настоящему жестких погодных условиях на бездорожье, к которым ни один из представленных на рынке автомобилей технологически не приспособлен. В результате мы разработали и предлагаем внедорожник, который на 23% дешевле существующих продуктов в линейке УАЗ, а по внедорожным качествам превосходит существующие модели».

Автомобиль будет выпускаться в двух вариантах: с тентом или с металлической крышей. Цена на новый УАЗ 469 стартует от 299 тысяч рублей за комплектацию с тентом. Производство внедорожника стартует в начале марта, но дилеры УАЗ уже начинают принимать заявки на данную модель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
игорек
Новичок


Зарегистрирован: 25.02.2010
Сообщения: 1

СообщениеФевраль 25, 2010 11:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

так же и на старом варианте можно было добиться такого расхода. не потерял ли мощьность новый уаз? и можно характеристики с моделью узнать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейВ
Новичок


Зарегистрирован: 15.04.2010
Сообщения: 1

СообщениеАпрель 15, 2010 09:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем платить 300 тыс за старый сарай с новым шифером? Когда можно добавить 80 тыс и купить нормальную машину с обновленным двигателем, мостами, коробкой и раздаткой......
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexeisamara
Новичок


Зарегистрирован: 30.01.2011
Сообщения: 1

СообщениеЯнварь 30, 2011 10:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СергейВ писал(а):
Зачем платить 300 тыс за старый сарай с новым шифером? Когда можно добавить 80 тыс и купить нормальную машину с обновленным двигателем, мостами, коробкой и раздаткой......


Этому бы сараю раздвинуть,чуток, дверные премы, панель не такую дебильную,принудительную блокировку мостов, ему бы цены не было
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rift
Новичок


Зарегистрирован: 09.04.2011
Сообщения: 11

СообщениеАпрель 09, 2011 09:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне кажется, расход будет сильно больше. Это какой-то рекламный трюк. Не верю, что они смогли его так снизить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ego
Новичок


Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 8

СообщениеАпрель 24, 2011 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и меньше чуток... как узнать? у всех разные дороги, расстрояния, стиль вождения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ego
Новичок


Зарегистрирован: 23.04.2011
Сообщения: 8

СообщениеАпрель 24, 2011 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может и меньше чуток... как узнать? у всех разные дороги, расстрояния, стиль вождения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.