|
|
|
Автор |
Сообщение |
AutoweekMaster Профессионал
Зарегистрирован: 20.04.2009 Сообщения: 1060
|
Февраль 18, 2010 16:21 Заголовок сообщения: Volkswagen раскрыл детали и фото нового поколения Polo GTI |
|
|
Новый Polo с аббревиатурой GTI стал мощнее, быстрее и экологичнее предшественника.
Под капотом у 3-х и 5-дверок GTI расположился инновационный 180-сильный 1,4 TSI. Крутящий момент в 250 Нм достигается уже при 2000 об/мин и это значение остаётся константным вплоть до 4500 об/мин. Агрегатироваться новый движок будет только с 7-ступенчатой коробкой DSG с двойным сцеплением. Такой тандем коробки и мотора позволяет разгонять самый мощный Polo с места до 100 км/ч за 6,9 секунд. Хотя здесь не обошлось и без уменьшения веса – новый Polo GTI весит всего 1184 кг. Максимальная скорость машины составляет 229 км/ч.
Одной из главных своих заслуг специалисты из Вольфсбурга считают не столько динамические свойства машины, сколько её расход и экологичность. На 100 км пути Polo GTI расходует всего 6 литров топлива, что на 25% ниже аналогичного показателя предшественника (7,9 литров). Выбросы СО2 в атмосферу составят 139 г/км против 188 г/км у прошлого поколения.
По сравнению с «гражданскими» версиями GTI занижен на 15 миллиметров, а ходовая часть настроена спортивно. Для устойчивого прохождения поворотов предусмотрена 17-дюмовые колёса и электронная блокировка дифференциала XDS. Кстати, GTI станет первым Polo, оснащаемым панорамной стеклянной крышей. В интерьере самым стильным элементом следует признать, пожалуй, спортивные сидения. Их центральная часть имеет тканевую обивку с рисунком в стиле GTI-моделей 1970-х годов. Первыми насладиться достоинствами нового «заряженного» Polo смогут клиенты из Германии. К ним машина доберётся в мае этого года. Затем последуют рынки Европы и Японии. А вот в нашу страну Polo GTI, к сожалению, официально поставляться не будет.
Историческая справка
История «заряженных» Polo берёт своё начало в 1986 году. Правда вместо аббревиатуры GTI первый «спортивный» Polo имел обозначение G40. сразу после своего дебюта машина перешла в разряд культовых. Не удивительно, его двигатель, например, оснащался уникальным для того времени механическим нагнетателем. Да и разгон 115-сильной малолитражки поражал – 195 км/ч. Сотню с места Polo G40 «брал» за 9 секунд. Модель и по сей день участвует в различных классических автосоревнованиях.
В 1998 году выходит первый Polo с аббревиатурой GTI. 120-сильный автомобиль с «максималкой» за 200 км/ч был произведён тиражом в 3000 экземпляров и распродан довольно быстро. В 1999 году на автосалоне во Франкфурте на Polo GTI дебютировал 125-сильный мотор, разгонявший «спортсмена» с места до 100 км/ч за 8,7 секунды.
Традиции малолитражных GTI продолжились на моделях GTI и GTI Cup Edition в 2006 и 2008 годах соответственно. Последняя, среди прочего, отличалась более мощным мотором (180 «лошадей» против 150) и видоизменёнными, стилизованными под гоночные машины, обвесами. Cup Edition-версия весила всего 1190 кг и на одну лошадиную силу у неё приходилось 6,6 кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
fokker Начинающий
Зарегистрирован: 05.12.2009 Сообщения: 78
|
Февраль 19, 2010 00:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Я что то слышал о новом Фольксвагене, вроде его делал Вальтер де Сильва?Правда речь там шла о седане и говорят в декабре даже шпионские фото этого авто появились в сети.Если кто встречал-выложите пожалуйста |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yakybuk Новичок
Зарегистрирован: 19.04.2010 Сообщения: 38
|
Июль 21, 2010 23:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина уже поступила в производство, теперь ее фото можно встретить повсюду, достаточно интересный,немного агрессивный дизайн, мне нравится подумывал об этом авто еще с апреля месяца, если производитель не обманул и она действительно адаптирована к нашим дорогам то куплю ее не задумываясь Фольксваген еще устраивает акцию на эту модель новую если верить моему другу, к сожалению он понятия не имеет как и я где искать информацию об этой акции, на официальном сайте молчат об этом,если кому известно об этом что-нибудь пишите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Exterminator Новичок
Зарегистрирован: 29.07.2010 Сообщения: 8
|
Июль 29, 2010 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне тоже дизайн понравился, судя по доступной информации остальные характеристики также неплохи. Что же касается акции. Наверное об этом речь? http://polo-sedan.ru/ ? Там смысл в том, что простые интернетчики предлагали свои варианты тест драйва новинки, мне было любопытно почитать. Уж с фантазией у наших людей проблем нет. Есть и дельные идеи, и не мало, например
http://polo-sedan.ru/personal/680/index/idea , с одной стороны, довольно простая идей и немного экстремальная. С другой.... Я бы о результатах такой проверки на эргономичность почитал. Кто что думает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
|
|
Страница 1 из 1 |
|
|
|
|
|