Аслан Антонов Опытный
Зарегистрирован: 16.10.2009 Сообщения: 282
|
Июль 07, 2010 23:46 Заголовок сообщения: На Fiat 500 и 500C дебютировал 875-кубовый мотор |
|
|
85-сильный TwinAir базируется на технологии MultiAir, обеспечивающей экономию топлива за счёт электрогидравлического механизма клапанного газораспределения. Преимуществами данной технологии перед обычными моторами с аналогичным объёмом, среди прочего, являются: увеличенная на 10% тяга, улучшенный на 15% крутящий момент на «низах» (что особенно ценно в городе), снижение расхода горючего и вредных выбросов в атмосферу на 10%.
«500-е», оснащённые таким мотором, «кушают» всего по 4,0 и 4,1 литра бензина на 100 км пути с «полуавтоматом» и МКПП соответственно. Водитель сможет выбирать между двумя ездовыми режимами – Normal и Eco. В первом случае мотор будет выдавать максимальные 145 Нм тяги, а отклики на педали газа будут наиболее оперативными. Нажатие на кнопку «Эко» «уберёт» 45 Нм крутящего момента, зато оставшаяся «сотня» станет доступна уже с 1 750 «оборотов». При активации «экономичного» режима на приборном щитке будет загораться соответствующая надпись. Если же малолитражка оснащена автоматизированной «коробкой» Dualogic, то это будет буква «Е».
Мотор можно похвалить за очень недурные динамические характеристики. Fiat 500 и 500C на двух цилиндрах смогут «бегать» со скоростью до 173 км/ч и «брать» «сотню» с места за 11 секунд. |
|