Форум

Ленточный режимЛента последних сообщений ПоискПоиск ПользователиПользователи РегистрацияРегистрация ВходВход


Начать новую тему   Ответить на тему
Форум он-лайн журнала Autoweek Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Аслан Антонов
Опытный


Зарегистрирован: 16.10.2009
Сообщения: 282

СообщениеИюнь 04, 2010 19:31    Заголовок сообщения: Автомобили Renault оснастили АКПП с двойным сцеплением Ответить с цитатой

Французский автопроизводитель Renault начал оснащать некоторые свои модели инновационной 6-ступенчатой трансмиссией EDC с двойным сцеплением.

Аббревиатуру из трёх букв следует расшифровывать как Efficient Dual Clutch. Определяющим здесь является Efficient (эффективный – англ.). Благодаря новой коробке, к примеру, дизельным Scenic и Grand Scenic понадобится, в среднем, 5,0 литров солярки на сотню. Это на 0,2 литра ниже аналогичного показателя на «механике». При этом минивен будет выбрасывать в атмосферу всего 130 грамм СО2 на километр. Инновационным в трансмиссии является то, что смена передач происходит при помощи электрических вспомогательных моторчиков. Такое решение позволило экономнее расходовать энергию и, как следствие, топливо, чем при гидравлической смене передач. EDC имеет небольшой вес, который без учёта эксплуатационных жидкостей, составляет 82 килограмма.

Автомобили, оснащаемые такой «коробкой», будут располагать тремя ездовыми режимами: экономный, обычный и спортивный. Первоначально АКПП с двойным сцеплением получат дизельные модели Megane, Scenic и Grand Scenic. В Европе EDC доступна в качестве опции за 1 300 евро.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Rambler's Top100

2006 - 2024 © «АВТОВИК.РУ» | E-Mail редакции: [email protected]
При использовании материалов сайта ссылка на «АВТОВИК.РУ» обязательна
ЭЛ № ФС77-24675 от 15 июня 2006 г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия
Сайт использует файлы cookie .
Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.